Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Месячные после "Постинора" не начинаются
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Месячные после
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Месячные после "Постинора" не начинаются

K_A_R_I_N_A
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 15-04-2011 13:54
Здравствуйте!у меня был не защищенный секс,после него в течении 72 часов я приняла Постинор,по инструкции.Обычно после приема этого препарата месячные начинались раньше чем надо,а в этот раз уже должны были начаться,но никак,при этом у меня уже недели полторы увеличилась и болит грудь,а еще вчера я заметила что соски увеличились раза в 2 и безумно болят,такого раньше никогда не было.Плюс ко всему этому началась молочница!Скажите пожалуйста,может ли это быть беременность!?


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2295
  Опубликовано: 15-04-2011 15:35
Прежде чем пить Постинор, следует ХОТЯ БЫ ознакомиться с его побочными эффектами, а вообще лучше остановиться и подумать, так ли необходимо его принимать. Хотя если вопрос стоит таким образом...
Цитата:
Обычно после приема этого препарата


При злоупотреблении подобными препаратами речи о беременности может не пойти никогда в принципе, ибо таки образом Вы наносите огромный удар по своему женскому здоровью.


   
V1kk1

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 636
  Опубликовано: 15-04-2011 15:41
Действительно... я понимаю один раз принять...хотя нет, все равно не понимаю...
Вы не думали как нибудь защищаться?! сейчас существует множество способов защиты!
И вам надо было ответить на все вопросы,которые были вначале сообщения... и на какой день был не защищенный па, парень кончил в вас, или был прерванный...
А беременность действительно исключена... и надеюсь если вы еще хотите когда нибудь родить, вы прекратите прием постинора! и впредь будете думать!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Месячные после



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.