Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » етсет
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'етсет'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

етсет

natagatta
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 28-04-2011 03:36
Доброго времени суток !
У моей мамы гипофункция щитовидной железы (ей 65 лет. , худощавая) , уже пару лет принимает Тироксин . Недавно эндокринолог назначил ей дополнительно Этсет , для снижения холестерина . Первый курс прошел нормально (все 28 дней приема) - немного беспокоили боли в мышцах и бессонница . Теперь (16-тый день приема препарата) - боли намного сильнее , усилилась общая утомляемость , безсонница . Мы решили прекратить прием , как написано в инструкции .
И там же в инструкции вычитали "Непродолжительное прекращение приема препарата Этсет не представляет непосредственной угрозы. Если лечение прекратили на более продолжительный промежуток времени, возможно прогрессирование атеросклероза и возникновение риска рецидива сердечно-сосудистого заболевания. " Значит ли это что теперь ПОСТОЯННО нужно принимать Этсет ??? ... а не-то будет " прогрессирование атеросклероза" ...
Или можно в любой момент прекратить прием и показатели холестерина просто вернутся к начальным цифрам без других последствий ?
Заранее благодарю за ответ .


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'етсет'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.