Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Прыщи и Диане-35
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Прыщи и Диане-35'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Прыщи и Диане-35

mackiemacc
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Литва, Клайпеда
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 29-05-2011 01:21
Здравствуйте!
Мне 18, и проблема моя заключается в угревой сыпи, начавшейся 6 лет назад и развивающейся по нарастающей. Перепробовала много аптечной и импортной косметики, пила различные комплексы витаминов, соблюдала диеты, лечилась у дермотологов, но всё попусту. Также постоянная задержка цикла.
Семейный врач выписала Диане-35, и сейчас я уже заканчиваю первую пачку. Итог - ещё больше высыпаний на лице, в особенности на щеках, постоянные кровянистые выделения. В первые дни приема болела грудь и был резкий спад настроения, но сейчас уже всё в норме.
Недавно опять пошла к врачу, мне сказали что так быстро все проблемы не решатся и надо отпить ещё один курс, после чего только уже смотреть на результат и решать, что делать дальше. Но мне как-то после значительного ухудшения состояния кожи особо не охота браться за вторую пачку.
Может не стоило торопиться, и всё-таки сдать анализы на мужские гормоны? Также я вычитала, что проблема может заключаться в печени, правда ли это?
Заранее благодарна за помощь!


   
mysja
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 01-06-2011 23:02
Здравствуйте.Ну и почему нет ответа??;-( У меня 100%во совпадающая проблема;-(...И никакой врач не отвечает...


   
VikkiD
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 17-06-2011 00:07
Доброго времени суток! Девушки, я не врач, но, в свое время я тоже столкнулась с проблемой угрей, и помогло средство, которое посоветовал врач - надо купить в аптеке салициловый спирт и таблетки Левомецитин. Таблетки растереть в порошок, я давила прямо в бумажной упаковке, затем засыпать пачку раздавленных таблеток в бутылочку с салициловым спиртом. Лучше делать все это в маске, чтобы не дышать Левомецитином...Этой смесью протирать лицо,(попробуйте вначале на маленьком участке кожи) предварительно взболтать. Хранить в холодильнике. Единственный минус - средство подсушивает кожу. Проконсультируйтесь с врачом

Проблемы с кожей могут быть связаны с желудочно-кишечным трактом, и др.органами, поэтому данное средство устранит лишь последствие, чтобы найти причину нужно конечно же обратиться к врачу!

Не болейте! Удачи!



[ Это сообщение было отредактировано 17-06-2011 00:13 пользователем/модератором VikkiD ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Прыщи и Диане-35'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.