Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Кровяные выделения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Кровяные выделения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Кровяные выделения

Catrine

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Баку
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 05-07-2011 09:59

Возраст в данный момент - 30 лет
Возраст начала менструации - 14 - 15 лет
Дата последней менструации - с 23 по 28 июля
Продолжительность менструального цикла - 5-6 дней
Продолжительность кровотечения - не поняла вопрос
Беременности - чем закончились - девственница
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 5 дней лечусь от молочницы


Здравствуйте. Лечусь от молочницы - 5 день лечения вагинальными таблетками клотримазол, вчера ночью забыла поставить таблетку - утром на прокладке обнаружила выделения смешанные с небольшим кол-вом крови (мало, как будто чуток попачкали кровью, это не менструации - т.к. лечение клотримазолом я начала после завершения менсртуационного цикла). с чем это может быть связано ? продолжать ли таблетки или остановить? что с этим в общем делать ? может ли это быть просто ранка из-за кандидоза ?
Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. в Азербайджане где я сейчас нахожусь такую помощь я получить не смогла. заранее благодарю.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 05-07-2011 22:06
Скорее всего выделения обусловлены именно воспалительным процессом или наличием эрозии шейки матки и травматизацией слизистых самой таблеткой Клотримазола.


   
Catrine

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Баку
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 06-07-2011 11:34
Спасибо за ответ. Продолжать лечение таблетками клотримазола или как ?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 06-07-2011 23:30
Продолжайте, ведь пока не вылечите воспаление, слизистые будут легко травмироваться и кровоточить.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Кровяные выделения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.