Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » темнеет в глазах в спокойном состоянии
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'темнеет в глазах в спокойном состоянии'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

темнеет в глазах в спокойном состоянии

ludmila190168
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Адрес: Беларусь
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 11-07-2011 13:42
Здравствуйте. У меня 1-2 раза в месяц темнеет в глазах , когда я просто сижу, или разговариваю по телефону. Раньше это было типа скотомы в глазах (терялось боковое зрение, при чем на разных глазах), теперь резко подходит какая-то волна к голове, темнеет в глазах, закладывает уши, чувство, что сейчас потеряю сознание, колотится сердце, длится несколько минут, после этого слегка болит голова, шумит в области уха несколько минут и какая-то тяжесть с этой же стороны в шее и голове. После этого меряла давление, нормальное. Это бывает до начала месячных, бывает во время и после. Может быть это не связано с месячными, но в детстве во время месячных тоже темнело в глазах и сильные боли в животе были. Эта ситуация очень напрягает, просто боюсь что это может произойти где угодно и могу упасть. Что это может быть? Очень мнительная и сильно волнуюсь. Спасибо за ответ.


   
WHPZ1979

Консультант

  • Текущее значение 3.66/5
Рейтинг: 3.7/5 (261)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ДОКТОР
Специальность: ХИРУРГ
Адрес: УКРАИНА, КИЕВ
Всего сообщений: 1611
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-07-2011 15:44
Здравствуйте.
Необходимо дообследование ибо ситуация действительно может быть связана как с изменениями гормонального фона вовремя менструаций, так и с нарушениями кровообращения головного мозга.
Рекомендую начать обследование с визита к грамотному невропатологу.


Желаю здоровья.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'темнеет в глазах в спокойном состоянии'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.