Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Вопрос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Вопрос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопрос

Lina11
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 03-08-2011 02:27
Возраст в данный момент - 19
Возраст начала менструации - 12
Дата последней менструации - 20.07.11
Продолжительность менструального цикла - 29-32
Продолжительность кровотечения - 3-4



Доброго времени суток! Очень волнует один вопрос. Дело в том, что мне врач прописал препарат Джес, т.к. у меня болезненная менструация и фолликулярная киста. У меня есть любимый человек, с которым до этого всегда предохранялись презервативами, но недавно начали пробовать ППА, а таблетки джес я каждый день пью во время без пропусков, и пью уже их вторую неделю. Но прочла в интернете то что в первый месяц нельзя рассчитывать на таблетки против нежелательной беременности, т.к. организм только привыкает к ним. Правда ли это? У меня к тому же никаких побочных явлений нету, чувствую себя хорошо..

[ Это сообщение было отредактировано 03-08-2011 02:28 пользователем/модератором Lina11 ]


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2296
  Опубликовано: 03-08-2011 14:14
Цитата:
Но прочла в интернете то что в первый месяц нельзя рассчитывать на таблетки против нежелательной беременности


Если Вы имеет в виду, что в первый месяц КОК не является надежной защитой, то это чушь. Дополнительная контрацепция требуется в первую неделю приема первой упаковки КОК. ППА при приеме КОК не нужен.


   
Lina11
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 03-08-2011 14:58
Спасибо за ответ! т.е. при приеме таких таблеток партнер может прямо внутрь совершать семяизвержение? И не будет никакой беременности? Конечно может это и так, но просто тогда я буду как всегда переживать и думать что беременна =) а с ППА всё-таки какая то надежность лично для себя присутствует.


   
OlgaST

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2296
  Опубликовано: 03-08-2011 17:25
Цитата:
т.е. при приеме таких таблеток партнер может прямо внутрь совершать семяизвержение? И не будет никакой беременности?


Абсолютно верно. При условии, разумеется, что Вы будете по всем правилам принимать таблетки. ППА, конечно, ваш с партнером выбор, но все-таки зачем лишать себя доли удовольствия и постоянно думать лишь о том, успеет-не успеет (успею-не успею)?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 03-08-2011 21:19
Цитата:

03-08-2011 14:14, OlgaST написал:
Цитата:
Но прочла в интернете то что в первый месяц нельзя рассчитывать на таблетки против нежелательной беременности


Если Вы имеет в виду, что в первый месяц КОК не является надежной защитой, то это чушь. Дополнительная контрацепция требуется в первую неделю приема первой упаковки КОК. ППА при приеме КОК не нужен.



Ольга! Вы неправы. Если прием Джес осуществляется с 1-го дня менструации, дополнительная контрацепция не требуется. Если же прием Джес начат позже (до 5 дня МЦ), тогда требуется дополнительная барьерная контрацепция.


   
Lina11
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 03-08-2011 21:25
Спасибо большое за ответы =)
Ну я принимаю с первого дня, и значит беспокоится не о чем... но всё-таки дождусь месячных в этом месяце, чтобы лично для себя понять что это безопасно =)


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Вопрос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.