Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » месячные 1 день
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'месячные 1 день'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

месячные 1 день

agop
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 09-09-2011 01:12
Здравствуйте.
Девушка 3 месяца принимала таблетки Жанин. Девушке 20 лет. Менструация всегда начиналась на 3 день после приема пачки и была 2-3 дня.
В этом месяце менструация началась на 3 день и была только 1 день. Вот уже 3 дня девушку немножко подташнивает, но рвоты нет. Что это может быть?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 09-09-2011 06:47
Цитата:

09-09-2011 01:12, agop написал:
Здравствуйте.
Девушка 3 месяца принимала таблетки Жанин. Девушке 20 лет. Менструация всегда начиналась на 3 день после приема пачки и была 2-3 дня.
В этом месяце менструация началась на 3 день и была только 1 день. Вот уже 3 дня девушку немножко подташнивает, но рвоты нет. Что это может быть?



Если таблетки принимала регулярно, по инструкции, то это не беременность. Тошнота может быть связана с банальным отравлением.


   
agop
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 09-09-2011 10:16
А месячные 1 день? что это может быть? может лучше сходить к врачу или подождать до конца приема этой пачки и посмотреть на результаты?(уже приняла 5 таблеток)

[ Это сообщение было отредактировано 09-09-2011 10:27 пользователем/модератором agop ]


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 09-09-2011 13:20
Цитата:

09-09-2011 10:16, agop написал:
А месячные 1 день? что это может быть? может лучше сходить к врачу или подождать до конца приема этой пачки и посмотреть на результаты?(уже приняла 5 таблеток)





На фоне приема ОК длительность менструации и количество выделений могут значительно сокращаться. Это норма.
Но, если Вас что-то смущает, сделайте тест на беременность. Прием ОК прекращать не надо, они не влияют на результат теста.


   
agop
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 11-09-2011 15:45
Появилась новая проблема. Голова болела каждый вечер ровно 6 дней, была температура. Сейчас девушка лежит с температурой. Ей холодно, насморка нет, все тело болит. На что это похоже? На гормональный сбой или на что-то другое? Что посоветуете?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 11-09-2011 21:34
Цитата:

11-09-2011 15:45, agop написал:
Появилась новая проблема. Голова болела каждый вечер ровно 6 дней, была температура. Сейчас девушка лежит с температурой. Ей холодно, насморка нет, все тело болит. На что это похоже? На гормональный сбой или на что-то другое? Что посоветуете?



Нельзя исключить и вирусную инфекцию. Хотя головные боли характерны для приема ОК, но эти побочные действия проявляются на первом месяце приема препарата, а не через 3 месяца.
Пусть пьет больше жидкости и по возможности соблюдает постельный режим. Если за 2-3 дня симптомы не исчезнут - обратитесь к гинекологу.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'месячные 1 день'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.