Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы по ангионеврологии и ангиологии"


Модераторы/консультанты: strokeNevrolog
Главная страница конференций » » Вопросы по ангионеврологии и ангиологии » » тяжесть дыхания
Задать вопрос в форуме 'Вопросы по ангионеврологии и ангиологии'
Ответить в теме 'тяжесть дыхания'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

тяжесть дыхания

lelic

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: начальник лаборатории
Специальность: инжинер-технолог
Адрес: тольятти
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 10-10-2011 13:36
Здравствуйте. У меня начались проблемы когда я подумала что могу забыть как дышать. Была очень серьезная стрессовая ситуация и с тех пор не могу нормально дышать. Аж грудная клетка болит и живот.. Нос закладывает, как будто все сейчас перестану дышать. После этого бросила пить. Стаж был где то 8 лет. Сплю прекрасно, заснуть правда не могу из за дыхания. Но я боюсь совсем за ним не следить... Дыхание как мне кажеться преостанавливаеться и я бросаюсь в панику... вот что мне делать???? из за этого и все остальные проблемы учащаеться сердцебиение.. я его ощущаю очень сильно, головные боли ... Была на дневном стационаре в психдиспансере.. Поили транквилизаторами, ходила как зомби- но было так хорошо.. Бегала по магазинам, спокойно ездила в транспорте. А сейчас опять тоже самое.. Давление и пульс (90/60-60) Мерею чуть ли не каждый час... Пила афобазол и глицин-форте.. но когда плохо начинаю все подрят и корвалол и волерианку... Пустырник мне не помогает....
Недавно пошла к платному ПТ он мне сказал, что это адреналин у меня в крови.. От сюда все паники, боль... Сказал заниматься спортом. Что б вывести адреналин из крови. Прописал пить атаракс.
Не давно у нас прошел телесно-орентированный тренинг,2 дня по 12 часов. Ужас, особенно мне стало страшно когда делали "губку". Пока положительных результатов не вижу, все тоже самое. Как была зациклина на дыхание так и продолжается. Да еще давление свалилось 90/50. Может это быть от атаракса?? Подскажите, что делать, устала уже, сил нет и что все таки со мной???


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы по ангионеврологии и ангиологии'    Ответить в теме 'тяжесть дыхания'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.