Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Передозировка лекарств
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Передозировка лекарств'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Передозировка лекарств

Athlet
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: программист
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 16-10-2011 11:33
Здравствуйте! У моей знакомой несколько месяцев назад было психическое расстройство, она хотела покончить жизнь самоубийством. Стала глотать более 100 таблеток, какие дома были, и аспирин, и фурацимид, и многие другие лекарства.
В итоге Слава Богу, что у нее не получился суицид, но уже много времени у нее каждое утро головные боли, тошнота и боли внизу живота.
Что посоветуете?

Спасибо


   
pass

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (400)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-10-2011 15:35
Здравствуйте, уважаемый(ая) Athlet
1. Лечение у психиатра.
2. Записаться на приём к участковому терапевту и гинекологу.




       
marina_z
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: пульмонолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 159
  Опубликовано: 18-10-2011 23:25
Здравствуйте.
Каждое лекарственное средство обладает побочными эффектами, возможно таблетки вызвали повреждение слизистой желудка и кишечника. Я бы рекомендовала вашей знакомой сделать гастроскопию и колоноскопию(посмотреть состояние слизистых желудочно-кишечного тракта). если какие-то изменения будут, то обратиться к гастроэнтерологу.


   
Athlet
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: программист
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 19-10-2011 18:09
Уважаемые врачи, большое спасибо Вам!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Передозировка лекарств'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.