Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » кто сталкивался как быть чего избегать
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'кто сталкивался как быть чего избегать'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

кто сталкивался как быть чего избегать

alena_pusik
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: бухгалтер
Адрес: Казахстан
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 28-10-2011 14:25

Возраст в данный момент - 23
Возраст начала менструации - 14
Дата последней менструации - 18,10,2011
Продолжительность менструального цикла - 25
Продолжительность кровотечения - 5 дней
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос

Всем привет! У меня частенько полит низ живота, т.е буквально немного ноги замерзнут и сразу то там кольнет то там. Чуть больше половины года сдавала все анализы нашли дрожи повышенные и еще что то не помню.... Я прошла курс лечения боли и др. признаки ушли. затем в дождливую погоду промачила ноги и снова немного было не комфортно по совету знакомого врача купила свечи ЦИНГУН облегчение почувствовала на следующий день после применения, затем буквально через неделю приболела грипом, ставят сейчас уколы Цифазалин с новокаином и как начали ставить уколы у меня сново разболелись придатки Уже незнаю что делать хоть в вакум содись Увожаемый гинеколог скажите пожалуйста могут ли лекарства так влиять??? и что делать??? Может переодически проводить какуюто профилактику??? И кстате с уколоми начала принимать нистатин...


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'кто сталкивался как быть чего избегать'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.