Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Излечим ли психоз?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Излечим ли психоз?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Излечим ли психоз?

joley
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 07-11-2011 16:52
Уважаемый доктор, у меня такой вопрос.
У меня непонятное психическое расстройство, одни психиатры утверждают что это невроз навязчивостей, другие именуют это шизофренией.
Семь лет я приниимаю медикаментозную терапию. Семь лет назад у меня был приступ острого псевдо галюциногенно бредового психоза, длился две с половиной недели. Все это время я принимаю Зипрексу, недавно перешла на Золафрен но доктор говорит что это одно и то же. Принимаю достаточно высокую дозу. Недавно добавили Депакин.
Я не обнаруживаю у себя никаких признаков галлюцинаций. Психоз семь лет назад был вызван внешними причинами: на меня оказывали хроническое психическое давление очень негативного характера что привело мою психику к срыву!! (Примите во внимание!)
Вопрос заключается в следующем: могу ли я отказаться от приема Зипрексы (Золафрена), тоесть излечим ли психоз или я должна быть на этом препарате теперь всегда? Я принимаю его семь лет, достаточно ли этого для того чтобы вылечить психоз?
Благодарю Вас.


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.8/5 (329)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1400
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-11-2011 17:02
Цитата:

07-11-2011 16:52, joley написал:
Уважаемый доктор, у меня такой вопрос.
У меня непонятное психическое расстройство, одни психиатры утверждают что это невроз навязчивостей, другие именуют это шизофренией.
Семь лет я приниимаю медикаментозную терапию. Семь лет назад у меня был приступ острого псевдо галюциногенно бредового психоза, длился две с половиной недели. Все это время я принимаю Зипрексу, недавно перешла на Золафрен но доктор говорит что это одно и то же. Принимаю достаточно высокую дозу. Недавно добавили Депакин.
Я не обнаруживаю у себя никаких признаков галлюцинаций. Психоз семь лет назад был вызван внешними причинами: на меня оказывали хроническое психическое давление очень негативного характера что привело мою психику к срыву!! (Примите во внимание!)
Вопрос заключается в следующем: могу ли я отказаться от приема Зипрексы (Золафрена), тоесть излечим ли психоз или я должна быть на этом препарате теперь всегда? Я принимаю его семь лет, достаточно ли этого для того чтобы вылечить психоз?
Благодарю Вас.

Такие вопросы необходимо решать очно, со специалистом, который вас видит.
Задавали ли вы этот вопрос вашему лечащему врачу? обсуждали ли с ним возможность снижения дозы?

Пётр Юрьевич Лизяев

Очная помощь специалистов – психолога/психотерапевта/психиатра в Москве.


         
joley
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 08-11-2011 18:10
Уважаемый доктор,
я понимаю Ваше замечание, но мне необходим ответ независимого эксперта который ни в чем не заинтересован. Мой вопрос заключается не в конкретно моем случае, а в принципе возможно ли прекращение приема такого препарата как Золафрен и излечимо ли такое состояние как психоз. У меня была сорвана психика под воздействием внешних раздражителей и я хочу знать могу ли я через семь лет приема препарата отказаться от него. Если допустим сорвано сердце то его можно восстановить. А если сорвана психика восстановимо ли это? Мой вопрос скорее общего характера чем касательно моего случая.
Благодарю,
Дарина.


   
Stalkerasul
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 15-12-2011 20:27
не знаю как врачи но я слышал что когда прописывают Этапиразин то доведя до нужного уровня врачи постепенно уменьшают дозу и в конечном итоге полностью прекращают применение припарата


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Излечим ли психоз?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.