|
| |
Автор |
Проблема со зрением у 10летнего ребенка |
vomian
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 6
| Опубликовано: 05-12-2011 21:22
У моего сына недавно резко упало зрение - узнали перед 1 сентября перед школой проходили врачей. При том ребенко на зрение не жаловался, хотя постоянно читает книги. Телевизор практически не смотрит.
Попали к врачу в частную клинику - поставил близорукость -0,6. Проверили сетчатку - небольшой участок растяжения(по словам врача) - посоветовали бассейн и не посещать секции где могут ударить, или получить травмы по голове.
Прописали витамины и аппаратное лечение базовое, капли Мидрацил через день на ночь три недели, гимнастику для глаз, кальций.
Зрение после курса лечения чуть улучшилось, но врачи сказали - посетить через три четыре месяца клинику для проверки зрения и прохождения еще курса аппаратного лечения.
После лечения прошел месяц - и на данный момент у ребенка появились регулярные головные боли плюс головокружения, ребенок жалуется на туман в глазах, расплывчатость, говорит что рябит тоже периодически в глазах, пульсирующие разводы, рябь пульсирующая.
Эти симптомы появляются и проходят но они слишком участились.
Нашла на форумах нашла описание деструкции стекловидного тела и мерцающая скотома - ребенок говорит что один в один симптоматика похожа на его ощущения.
Пожалуйста помогите разобраться - может ли это быть связано с половым созреванием и активным ростом ребенка? А чем причины могут быть? Лечится ли это? Куда бежать?
Сейчас ребенок дома приболевший уже неделю не ходит в школу и ежедневно слышу от него о тумане и ряби в глазах.
Ребенок так же отличается тем что папа у него восточный и высокого роста 1.90 - возможно ли что у таких мальчиков более раннее развитие и проблемы которые возникли у него именно от активного роста?
Заранее благодарю за ответ
 
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|