|
| |
Автор |
Мне плохо |
Irina98
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Адрес: Россия, Самара Всего сообщений: 1
| Опубликовано: 19-12-2011 18:19
Здравствуйте!
Меня зовут Ирина. Я учусь в седьмом классе, мне всего 13 лет, но вот уже появились какие-то проблемы. Я не знаю к кому и куда обратиться, решила написать сюда. Моя проблема состоит в том, что я стала очень эмоциональной. Нет, я не срываю свои психи на учителях или родителях, но я стала очень часто плакать. Настроение меняется со скоростью света. Вот я смеюсь и люблю всех, через секунду я всех убить готова и рыдаю. Знаю, это вполне может быть связано с возрастом. Но не легче от того что я это знаю. Хотелось бы получить какие-нибудь советы. Может как успокоить себя, не переживать лишний раз (а то я это делаю по поводу и без повода). И ещё! Я часто думаю о суициде. Нет, я адекватный человек, и вовсе не собираюсь накладывать на себя руки, ни в коем случае! Но я стала... жестокой какой-то. Иногда хочется чтобы так раз-и не было меня. Ну не умирать, а просто исчезнуть... Извините, не знаю как ещё объяснить. Помогите чем сможете! Заранее благодарна!
 
|
|
semya2012
Ранг: Старожил Ф.И.О.: Елена Профессия: психолог Специальность: семейный психолог Адрес: Москва Всего сообщений: 940
| ! Сообщение официального консультанта форума Опубликовано: 20-12-2011 08:03
Ирина, то, что вы описываете - это именно проявление вашего возраста. Для этого есть объективные причины - гормональная буря, которая происходит в вашем теле.именно она вызывает такие сильные противоречивые чувства.
Лучше всего это состояние "переживать вместе". ПОддержка родителей, родственников, друзей, учителей вам помогут. Очень хорошо, когда есть с кем поделиться, обсудить, поплакать, посмеяться.
Еще хорошо, когда у вас есть какое-то увлечение, которое вам действительно очень нравится, доставляет радость.
 
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|