Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психологу"


Модераторы/консультанты: Vesna79Irina_PSpsy-therapistsemya2012natalien
Главная страница конференций » » Вопросы психологу » » Мне плохо
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'
Ответить в теме 'Мне плохо'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Мне плохо

Irina98
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Самара
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 19-12-2011 18:19
Здравствуйте!
Меня зовут Ирина. Я учусь в седьмом классе, мне всего 13 лет, но вот уже появились какие-то проблемы. Я не знаю к кому и куда обратиться, решила написать сюда. Моя проблема состоит в том, что я стала очень эмоциональной. Нет, я не срываю свои психи на учителях или родителях, но я стала очень часто плакать. Настроение меняется со скоростью света. Вот я смеюсь и люблю всех, через секунду я всех убить готова и рыдаю. Знаю, это вполне может быть связано с возрастом. Но не легче от того что я это знаю. Хотелось бы получить какие-нибудь советы. Может как успокоить себя, не переживать лишний раз (а то я это делаю по поводу и без повода). И ещё! Я часто думаю о суициде. Нет, я адекватный человек, и вовсе не собираюсь накладывать на себя руки, ни в коем случае! Но я стала... жестокой какой-то. Иногда хочется чтобы так раз-и не было меня. Ну не умирать, а просто исчезнуть... Извините, не знаю как ещё объяснить. Помогите чем сможете! Заранее благодарна!


   
semya2012

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (227)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Елена
Профессия: психолог
Специальность: семейный психолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 939
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-12-2011 08:03
Ирина, то, что вы описываете - это именно проявление вашего возраста. Для этого есть объективные причины - гормональная буря, которая происходит в вашем теле.именно она вызывает такие сильные противоречивые чувства.

Лучше всего это состояние "переживать вместе". ПОддержка родителей, родственников, друзей, учителей вам помогут. Очень хорошо, когда есть с кем поделиться, обсудить, поплакать, посмеяться.

Еще хорошо, когда у вас есть какое-то увлечение, которое вам действительно очень нравится, доставляет радость.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'    Ответить в теме 'Мне плохо'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.