Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Прием ОК
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Прием ОК'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Прием ОК

Гость
  Опубликовано: 10-08-2004 21:07
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 22
Возраст начала менструации - 11,5
Продолжительность менструального цикла - 28-30
Продолжительность кровотечения - 5-6
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

У меня хр.аднексит, который я недавно лечила, после это начала прием Ок - мерсилон. Месячные начались 1.08. я приняла первую таблетку. По идее, месячные должны были прекратиться 6-7 августа, но и по сей день замечаю еле-еле кровянистые выделения (коричневатые - незначительные).

Что это может быть? Это ОК влияет так на мой организм, и эти кровянистые выделения признак того, что организм привыкает к дозе гормонов? Или это из-за проведенного лечения (физ.процедуры + уколы были)?
Что вы мне посоветуете?
Подскажите, как поступить?


 
voronoys

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Святослав Вороной
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 250
  Опубликовано: 11-08-2004 01:31
Мерсилон относится к низкодозированным препаратам, поэтому Ваш организм просто привыкает к нему. У Вас все нормально: продолжайте прием препарата.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Прием ОК'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.