Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Слышу голос в голове.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Слышу голос в голове.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Слышу голос в голове.

Luna777
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 10-02-2012 17:44
Этим летом лежала в больнице, меня положили туда так как я слышала голоса, в больнице голоса при лечении пропали за две недели (хочу сразу сказать что это у меня в первые)...потом вышла и пришлось возвращаться домой (я живу заграницей, а на родину приезжала в отпуск). Дело в том что где то через 2 месяца после выписки я перестала принимать таблетки (мне прописали рисперон)...5 месяцев жила абсолютно нормально, но вот около недельки начала снова слышать голос , сразу же начала пить таблетки...голос притупился но не исчез, иногда появляется. Меня беспокоит вопрос о том как это можно убрать... на родину ехать личится пока возможности нет(покрайней мере до лета) а здесь ложится не покарману. Рисперон это ведь лечащий препарат а не убирающий последствия, я права? можно ли принимая только его убрать голос, потомушто пока голос всё же проскакивает иногда даже принимая таблетки. И ещё меня очень пугает то что я начинаю терять чувство реальности.


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.76/5
Рейтинг: 3.8/5 (334)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1418
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-02-2012 19:15
Цитата:

10-02-2012 17:44, Luna777 написал:
Этим летом лежала в больнице, меня положили туда так как я слышала голоса, в больнице голоса при лечении пропали за две недели (хочу сразу сказать что это у меня в первые)...потом вышла и пришлось возвращаться домой (я живу заграницей, а на родину приезжала в отпуск). Дело в том что где то через 2 месяца после выписки я перестала принимать таблетки (мне прописали рисперон)...5 месяцев жила абсолютно нормально, но вот около недельки начала снова слышать голос , сразу же начала пить таблетки...голос притупился но не исчез, иногда появляется. Меня беспокоит вопрос о том как это можно убрать... на родину ехать личится пока возможности нет(покрайней мере до лета) а здесь ложится не покарману. Рисперон это ведь лечащий препарат а не убирающий последствия, я права? можно ли принимая только его убрать голос, потомушто пока голос всё же проскакивает иногда даже принимая таблетки. И ещё меня очень пугает то что я начинаю терять чувство реальности.


"Лечащий" или "убирающий последствия" - это всё очень расплывчато. Это препарат, который "убивает" то, что с точки зрения врача-психиатра является "патологическим" процессом. Ведь по сути нейролептики, говоря простым языком, "подавляет" работу головного мозга за счёт снижения межсинаптической передачи сигналов ГМ.

И атипичный нейролептик Рисперидон (Рисполепт, вроде на Украине он выпускается и как "Рисперон") - не является исключением.
Да и побочек у него достаточно много.

Но если других возможностей разобраться с переживаниями, вызывающими у вас "голоса", решить эту проблему, "договориться с голосами" - например в процессе "лечения разговором" - нет - то приходится прибегать к медикаментозному лечению.
Хотя надо понимать, что (а) любые нейролептики "ума не прибавляют" и как правило обладают ярко выраженными побочными эффектами (в частности есть исследование, показавшее, что пациенты психиатрических клиник, принимавшие нейролептики, как правило причиной смерти, которая произошла статистически раньше чем в популяции в целом - умирали чаще всего от ИБС), и (б) - приём таких тяжёлый психиатрических препаратов самостоятельно, без очного визита к врачу и без наблюдения и "сопровождения" - "русская рулетка".


         
Gena46
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 117
  Опубликовано: 11-02-2012 10:00
По-моему психотерапия "противопоказана" при психозах, так как подобное лечение лишь ухудшает состояние пациента, или я ошибаюсь?


   
psy-therapist

Консультант

  • Текущее значение 3.76/5
Рейтинг: 3.8/5 (334)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог/психотерапевт
Адрес: г. Москва
Всего сообщений: 1418
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-02-2012 13:04
Цитата:

11-02-2012 10:00, Gena46 написал:
По-моему психотерапия "противопоказана" при психозах, так как подобное лечение лишь ухудшает состояние пациента, или я ошибаюсь?


В определённой степени можно сказать что вы правы - но на самом деле зависит от техники.
Острый психоз, бредовое состояние, полное отсутствие контакта с реальностью и активно нарастающая симптоматика - да, безусловно, могут являться противопоказанием к "лечению разговором". Хотя даже при достаточно острых состояниях определённая работа на самом деле необходима - но в первую очередь в исключительно "поддерживающем", "контейнирующем" тревогу пациента фомате.
В иных ситуациях всё зависит от опыта и подготовки специалиста.
Психиатрических "медикаментозный" подход - "задавить" патологическую активность нейролептиками.
Психодинамический, психоаналитический - "понять" (и может быть - "принять"). И при некоторой психотической симптоматике / психозоподобных состояниях возможна работа в индивидуальной психоаналитической технике - или например в формате психоаналитической психодрамы.


         
Chesnok2
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 28-09-2012 18:30
Luna777, это пситеррор, психотронное оружие, радиоволны в голову, СВЧ облучение



Сайты: ***

Выбирают случайных людей и проводят эксперименты - передают голоса, запахи и многое другое (у всех по-разному). Со стороны выглядит как шизофрения и ничего не доказать.


Сие действо глушится таблетками типа Галоперидол, Солиан... т.к. идёт воздействие на часть мозга, с которым связываются пси-операторы (как зовут этих "плохих людей"). Работают эти экспериментаторы на бандитов или на правительство. Результаты экспериментов - в будущем будут помогать управлять толпами людей.

Это 21 век. Задача таких людей - полный контроль над человеком, как над марионеткой. Голоса в голове - это 1й этап.


Говорят, если полгода, год, глушить таблетками, то могут отстать. Есть знакомый, который рисполептом этим лечился и без побочных эффектов - и голоса пропали. Подробнее на ***


[ Это сообщение было отредактировано 28-09-2012 19:05 пользователем/модератором psy-therapist ]


     
Lisa1008

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Специальность: Lisa1008
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 05-10-2012 06:54
Подскажите,у меня такая же ситуация, проблема в том что мама не хочет обследоваться у врачей,а скандалы в доме через чур надоели мне пришлось с работы уйти что бы хоть как то контролировать все(


   
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 28-09-2015 17:23
Простая статистика - у 70% прекративших прием препарата обострение возникает в течении года+риск перехода в хроники. Будем дальше экономить на здоровье, или в Украине нет бесплатной медицины?

[ Это сообщение было отредактировано 28-09-2015 17:24 пользователем/модератором Dr.Al ]


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Слышу голос в голове.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.