Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Врожденный гипотиреоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Врожденный гипотиреоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Врожденный гипотиреоз

Olya1986
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: бухгалтер
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 15-02-2012 12:42
Здравствуйте! у меня такой вопрос: доченьке ВГ определили и начали лечить в 2 месяца. сначала принимали л-тироксин дозу 75 мг, потом 62.5, потом 50, потом 25 мг. дочке сейчас почти 7 месяцев, принимаем 37.5 мг тироксина уже месяц. при этом ТТГ стал 0.9 (при норме от 0.4 до 8.6), Т4 св. 1.42 (при норме от 0.6 до 1.4) . на протяжении всего лечения она стала интенсивно набирать вес и в 6 месяцев весила 9.2 кг при росте 67 см. (при рождении 4.31 кг, рост 52 см). в поликлинике нам поставили "ожирение". кушаем НАН 3-4раза по 170-200 мл, 1 раз кашу (гречку или овсянку) с яблочным пюре. со стулом очень плохо, помогаем. дисбактериоз пролечили. по нормам что на банк с питанием мы кушаем даже меньше. отчего такая прибавка в весе? педиатр сказала отеков у нее нет. возможно что это искусственные гармоны так влияют на увеличение массы? и возможно что при нормальном и даже высоком уровне гармонов в крови, гипотиреоз так и не скомпенсирован? что с этим делать? может поменять припарат на другой?
Заранее спасибо за ответ


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Врожденный гипотиреоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.