Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Выбор ОК
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Выбор ОК'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Выбор ОК

Гость
  Опубликовано: 13-08-2004 13:27
Мне 25 лет. При приеме контрацептивов у меня происходят колебания в весе. В настоящий момент принимаю Чарозетту. Прибавка по весу где-то 4-5 лишних килограмм. Подскажите, пожалуйста, есть ли в настоящее время еще какие-либо более низкогормональные контрацептивы, которые можно было бы принимать, не боясь увеличения в весе?
Заранее спасибо.




 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 14-08-2004 00:41
Чем более низкодозированные ОК вы будете принимать, тем больше будете набирать вес. Придется отказаться от этого метода контрацепции.


   
Гость
  Опубликовано: 16-08-2004 13:21
Тогда у меня возникает закономерный вопрос: почему, когда я NN-ное количество лет назад принимала полноценные гормональные препараты, прибавки по весу были аж на 10-12 кг?
А при приеме низкодозированных препаратов - 4-5 кг?
Почему на практике получается обратный результат?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 16-08-2004 20:26
Имеет значение исходный вес. Вас интересовало отсутствие прибавки в весе
на фоне ОК, вы на него и ответили. Для вас таких препаратов нет.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Выбор ОК'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.