Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Гормональные и зачатие
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Гормональные и зачатие'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гормональные и зачатие

Гость
  Опубликовано: 16-08-2004 09:38
Возраст в данный момент - 24
Возраст начала менструации - 13
Продолжительность менструального цикла - 4
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились - не было
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 2 года

ВОПРОС: подскажите пожалуйста -
У меня эрозия шейки. лечащий меня врач-гинеколог прописал мне гормональные "Тримерси", для того чтобы зажила эрозия, улучшился эпителий...
Начала пить, первую неделю головные боли, плохое настроение - прошло потом вроде, уменьшилось кол-во прыщиков на лице, увеличились в объеме груди, - хорошо.
Но вот какая штука, вторую неделю пропила, пропустила 1 раз, потом как в инструкции по этому поводу сказано - выпила сразу 2 таблетки, организм не принял - началась рвота. Но это ладно, Беспокоили кровяные выделения.. Началась как раз в конце второй неделеи, продолжалось уже 2 дня. В инструкции сказано, будут три первых месяца привыкание - между менструацияями мазки. Но как то мало напомнает МАЗКИ, у меня вообще то так на 2-ой день этих дел такие обильные выделения.
Вообщем были эти выделения около 10 дней .
Скажите - , плохо это или естественно?

И еще 2 вопроса, после этого месячные были 2 дня - это нормально?
Сейчас пока никаких выделений нет, тьфу-тьфу

А если вдруг забеременею пока пью гормональные а знать не буду, и буду продолжать пить эти таблетки - это очень плохо сказывается на ребенке?


ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста.



 
Гость
  Опубликовано: 16-08-2004 14:51
Да и еще с начала второго цикла принятия таблеток меня тошнит, это что, естественно?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 16-08-2004 19:58
Три - мерси - это низкодозированные ОК. Именно с низкой дозой гормонов связаны все ваши симптомы. Эрозия никогда не заживет на фоне ОК. Низкодозированные препараты - это не значит самые хорошие. Перейдите со следующего цикла на препараты с более высокой дозой гормонов, лучше с одинаковым содержанием гормонов во всех таблетках/монофазные/ типа Регулон. Но тошнота, как одно из побочных действий, может беспокоить долго, поэтому пособлюдайте диету, принимайте желчегонные травы, ферменты.
Бывает и так, что на фоне любых ОК начинаются кровотечения во 2-ую фазу цикла/что и было у вас/ и продолжаются они гораздо дольше 3 циклов, тогда приходится отказываться от этого метода контрацепции. Беременность при регулярном приеме не наступит.


   
Гость
  Опубликовано: 18-08-2004 10:09
СПАСИБО за совет


 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Гормональные и зачатие'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.