Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » выделения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'выделения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

выделения

L05075405
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: продавец
Специальность: микроэлектроника
Адрес: Беларусь,Минск
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 28-04-2012 02:28

Возраст в данный момент -28
Возраст начала менструации -11
Дата последней менструации -10,04,2012
Продолжительность менструального цикла -27-33
Продолжительность кровотечения -6
Беременности - нет чем закончились -нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 15,03,2012 была проведена лапороскопия на яичниках(эндометриоидные кисты),11,01,2012 удален полип эндометрия. После лапороскопии пропила вобэнзим, дистрептаза, сейчас начала пить дюфастон с 5-го дня менстр. цикла по 2 таб. 1 р. После операции 15,03, после первых месечных 10,04,(5 дн.умеренные, не болезненые), 24,04, начались слабые светло-коричневые выделения. При кистах они тоже были, между менструациями. Врач сказала сделать повторное УЗИ только через 3 мес. Что мне делать? Заранее спасибо за ответ.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 28-04-2012 03:20
Прием Дюфастона может быть причиной межменструальных кровотечений. УЗИ не нужно.
Я сожалею, но назначения вобэнзима и дистрептазы не имеют никакого лечебного эффекта. Видимо доктор решила на Вас "подзаработать". Я бы к такому врачу больше не пошла.(


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'выделения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.