Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » Капилляротоксикоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'Капилляротоксикоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Капилляротоксикоз

medok82
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина, г. Ужгород
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 29-04-2012 00:48
Здравствуйте. Моей дочери недавно поставили диагноз капилляротоксикоз, он же васкулит геморрагический. Началось с высыпаниях на ножках и на попе, затем начали припухать суставы и лежа уже в больнице начало высыпать и руки. Недели через 2 после того, как положили в больницу, была и рвота со сгустками крови. Сейчас вроде бы лучше ей, но на ноги ставить не разрешают, ходить тоже. Прописали - ибупрофен в таблетках, эриус, преднизолон, пентоксифилин, фосфолюгель и вот сегодня кардиолог назначила гепарин 5 дней и увеличили дозу гормона - преднизолона. Анализы все в норме, УЗИ тоже..,меня беспокоит, что после почти 4-х недельного лечения дочку все еще продолжает подсыпать ( лопаются капиллярчики).


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'Капилляротоксикоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.