Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы репродуктологу"


Модераторы/консультанты: OgorodnikovDV
Главная страница конференций » » Вопросы репродуктологу » » планирование беременности
Задать вопрос в форуме 'Вопросы репродуктологу'
Ответить в теме 'планирование беременности'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

планирование беременности

OgorodnikovDV

Консультант

  • Текущее значение 3.57/5
Рейтинг: 3.6/5 (237)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: гинеколог-репродуктолог
Специальность: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВРАЧА
Всего сообщений: 226
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-06-2012 18:02
FIBISLOU, при недостаточности прогестерона во II фазе менструального цикла, коррекция осуществляется препаратами гестагенного ряда или прогестерона во II фазе менструального цикла, после овуляции.


       
FIBISLOU
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 08-06-2012 18:09
во второй фазе менструального цикла БТ у меня была то 37,1 то 36,9,и так почти весь второй цикл,я принимала утрожестан по 100 мг во второй фазе,а что бы вы посоветовали в моем случае?(извините за надоедливость,но у меня уже руки опускаются,не знаю,что делать,не хотелось бы без надобности принимать ОК)


   
FIBISLOU
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 18-06-2012 12:45
и все таки я начала принимать джаз,но мне только хуже от него,вот уже 10 дней кровомиазанье,и тошнота,подскажите можно ли бросить прием таблеток на средине упаковки,и какие могут быть последствия?


   
irinabodrova

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Специальность: певица
Адрес: Киев
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 07-01-2014 17:17
Цитата:

18-06-2012 12:45, FIBISLOU написал:
и все таки я начала принимать джаз,но мне только хуже от него,вот уже 10 дней кровомиазанье,и тошнота,подскажите можно ли бросить прием таблеток на средине упаковки,и какие могут быть последствия?


значит таблетки Вам не подходят.


     
Ezerskaya

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 27
  Опубликовано: 11-06-2014 20:28
FIBISLOU, я бы вам посоветовала обратиться к реальному доктору со своими проблемами. Вот так заочно вам никто точно не скажет, что нужно делать и принимать. Могу посоветовать Ильину А А из центра Линия Жизни. Опытный врач гинеколог-эндокринолог. Мне гормоны на место поставила быстро и получилось самой забеременеть.


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы репродуктологу'    Ответить в теме 'планирование беременности'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
Можете ли вы сказать, что ваше питание здоровое?

Да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.