Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » гипотериоз на фоне АИТ
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'гипотериоз на фоне АИТ'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипотериоз на фоне АИТ

l1s14ka1992
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студентка
Специальность: химия
Адрес: пермь
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 28-06-2012 22:09
в 2010 году меня беспокоило выпадание волос очень сильное.я пошла к эндокринологу предварительно сдав ТТГ=4,99(норма 0,4-4,00 иТ4СВОБ=0,93(норма 0,8-1,9).мне назначили идомарин 200и сделать УЗИ. Через 2 месяца ТТГ=3,97;Т4=0,92.результаты УЗИщитовидная железа расположена типично,форма обычная.доли симметричны.контуры ровные четкие.размеры,объем железы не увиличены.структура относительно однородная,эхогенность умеренно понижена.объемные образования не визуализируются.васкуляризация повышена.перефирические лимфоузлы не визуализируются.заключение:ультразвуковые признаки диффузных изменений ткани ЩЖ. мне прописали дальше принимать йодомарин.когда я сдала анализы еще через 2 месяца то ТТГ=4,31 антиТПО=113(норма 0-35) мне прописали йодокомб 50/150 по полтаблетки сдала ТТГ через 2 месяца ТТГ=2,5 мне назначили далее принимать йодокомб в данной дозе и через 4 месяца контроль.когда я сдала анализы ерез 4 месяца я пришла в ужас ТТГ=12,01 это был шок для меня.мне прописали эутирокс 50 мкг через 6 недель я снова сдала анализы ТТГ=5,11 Т4=1,17 и мне увеличили дозировку до 75 мкг. с завтрашнего дня нужно начинать прием также мне назначили магнийБ6. в период приема эутирокс 50 мкг я почуствовала себя лучше но последние 2 недели приемы мне стало плохо меня мучают приступы удушья,одышка,давит шею,врач сказала что такое может быть из за высокого гармона но я себе чуствовала прекрасно даже когда у меня был ТТГ =12.у меня вопрос: чем это самочуствие объяснить?? Почему ТТГ постоянно растет и соответсвенно увеличивается доза гармонов?щитовидная железа не хочет вырабатывать гармоны потому что они поступают из вне?последние результаты меня очень обеспокоили.и почему я чуствую удушение?пожалуйста помоги я в заблуждении.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'гипотериоз на фоне АИТ'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.