|
|  |
Автор |
Беременность |
katia2407
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Профессия: учитель Адрес: беларусь Всего сообщений: 3
| Опубликовано: 29-06-2012 14:56
Возраст в данный момент -24
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -23.05.2012
Продолжительность менструального цикла -33 дня
Продолжительность кровотечения - 7-8 дней
Беременности - чем закончились - раньше не было
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - Скажите, как такое может быть. Задержка уже 7 дней. Тест сразу показал 2 полоски. Тестов сделала штук 8 (все "+"). На 4-ый день задержки прошла УЗИ: врач подтвердила беременность. Я сильно в этом не разбираюсь (т.к. раньше ни беременности, ни обортов, ни чистки не было), но сказала, что желтое тело увеличено, место в матке готово, рыхлые стенки (вроде они, но что-то точно рыхлое). Но яйцелетка еще не закрепилась.
Следующее УЗИ, уже через 3 дня: Яйцеклетка не обнаружена, даже после вагинального обследования. размер матки: длина - 63 мм, ширина - 42 мм, форма грушевидная, передне-задний размер 40 мм, матка увеличена, контуры ровные, эхоструктура миометрия однородная, эндометрий толщина 31 мм, дифференциация с миометрием чёткая, эхоструктура однородная, гиперэхогенная, объёмных образований в полости матки нет, полость матки не расширена. Шейка матки 31 на 20 мм - б/о. Правый яичник 28 на 20мм, эхоструктура дтфференцируется, нет доминантного фолликула, жёлтого тела (при чём мочевой пузырь был полным) и объёмных образований. Левый яичник 24 на 23 мм и всё то же самое. Есть свободная жидкость в позадиматочном пространстве 3,0 см.куб. вены малого таза не расширены позадиматочное пространство б/о.
Заключение: дисфункция яичников?
Затем она решила уточнить сколько длился мой цикл, и узнав что 33 дня, а не 28 (как она думала), то стала меня упокаивать, что мол может еще просто рано. И сказала прийти ещё через 3 дня. Но если все подвердится, то на чистку!!!
Скажите, что мне делать??? Я в отчаянии!!!! Я так хочу деток

|
|