Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » depresia, trevoga, strax
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'depresia, trevoga, strax'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

depresia, trevoga, strax

7882lerefa
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Zubnoi texnik
Адрес: France Parij
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 02-07-2012 05:15
Zdravstvuite. Menya zavut Garik. Skajite pojaluista, u menya bil strax, doktor mne naznachil tabletki Bromazepam. Ya ix prinimal po odnoi tabletki v den, i tak 2 mesyacev.Ya boyalsya, shto somnoi shto-to ne to. Bila trevoga silnaya, strax, depresiya, serdce kidalo v 6-9 raz v den. Potom ya praverilsya u nevrologa, skajem proshol test nervov, skazali, shto vsyo v norme. Kardeogramu proxadil 4 raza, toje normalno. Bil u psixoterapevta, naznachil Lorazepam 2.5ml, snachalo 2 tabletki v den, a potom 1 tabletku v den. Prinimal rovno 4 mesyacov. Vo vremya 6 mesyacev, u menya poyavilos drugie siptomi, smert na glazax, a potom davlenie na vozrost. Uje kak 2 mesyaca, kak ne prinimayu tabletki, no vsyo xuje i xuje. Golova ne sabrajaet, kak bud to kto to v nei kaveryaetsya. Dumayu upaidu, dizarentaciya, jit ne xochetsya, ne chego ne interesno, ne mogu vernutsya v jizn. U menya vopros. Eto mojet bit ot tabletok, i esli eto tak, to kogda eto proidyot??? Pojaluista...A esli net, to shto za chuvstvie eto, i ot chego??? Sposibo...


   
artur1
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 02-07-2012 10:39
Транквилизаторы не принимают 4 месяца.Возможно у вас синдром отмены с рикошетом.Вам нужно обратиться к психотерапевту и получить адекватное лечение.Я не врач.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'depresia, trevoga, strax'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.