Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Скачки давления
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Скачки давления'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Скачки давления

scis
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 14-08-2012 18:19
Не знаю к кому обратиться с вопросом на форуме или к врачу терапевту или неврологу.Мне 40 лет.Я лечилась всегда у невролога по поводу головокружений и боли в спине и руках-остеохондроз--3 протрузии С4-С5-С6 в шейном отделе 2мм...кроме того гормон ТТГ щитовидки 5,2 при норме 0,23-3,4.В последнее время стала замечать что когда в вертикальном положении ... становится плохо,как предобм.состояние.хотя я принимаю бетасерк от головокружений по 24 2 раза в день.Сажусь и ложусь полегче,даже стала больше сидеть,чтобы не провоцировать такие состояния.но это не выход....Кроме того в июле было так что давление подскакивало до 160 на 100 и пульс 120...мне уже давно выписали эгилок и он всегда мне помогал 25 мг в день,а здесь я принимала по 3 таблетки эгилока и давление было таким же почти...после этих 3 дней опять помогало 25 мг.А сейчас 3 дня опять тоже самое и с утра было давление 180 на 105 пульс 130.Наш хороший терапевт в отпуске,приходил на 3 минут врач,заменяющий его в поликлиники,который чуть не у входа и не выписав анализы,назначил конкор 5 мг и 1 табл лозапа.У меня вопрос...меня особо никогда не мучило давление...лишь иногда скачки,на нервной почве или от нагрузки,которые максимум доходили до 140 на 150,но около года я пью эгилок 25 мг и он держал и давление и мою тахикардию и с эти не было проблем,хотя головокружения и предобморочные состояния были..А теперь я не понимаю что мне делать,месяц назад смерть близкого...,в это время 3 дня я и не могла сбить давление эгилоком,который я принимала 3 таблетки вместо 1,но месяц после этого эгилок держал давление и было как и раньше..почему опять давление стало подскакивать и его не сбить привычными таблетками и заменить его на конкор с лозапом?И можно на следующий день принять конкор с отменой эгилока?Заранее спасибо за ответ.

[ Это сообщение было отредактировано 14-08-2012 18:24 пользователем/модератором scis ]


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-08-2012 19:37
1. Необходимо посетить эндокринолога для лечения субклинического гипотиреоза.
2. Возможно, подъём АД был спровоцирован стрессом. Возможно, что предыдущее лечение гипертонической болезни было неэффективным (скачки-то всё равно были, значит, лечение неэффективно). Возможно, свой вклад внесла щитовидная железа. Возможно... и т.д. Для лечения гипертонической болезни всё это не так важно. Важен регулярный и постоянный приём гипотензивных лекарственных средств в адекватной дозе.
3. Если есть желание, то эгилок можно заменить на конкор (просто поменяв одно на другое). Учитывая подъём нижнего (диастолического) АД целесообразно добавить индапамид (арифон, индап и др.), хотя, возможно, и лозапа будет достаточно...


       
scis
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 17-08-2012 21:09
Спасибо большое за ответ!Принимаю пока эгилок 50 мг,один день давление скакало от 135 на 95 до 115 на 70 и пульс от 64 до 98,а другой день давление 105 на 70...120 на 85 и пульс 80-85...это без лозапа,Боюсь принимать лозап,надо ли принимать лозап?Боюсь совсем снизить давление в такие дни,но и боюсь такого подскока давления,что делать в таком случае?Раньше на эгилоке 25 мг и давление и пульс были в норме,а главное было спокойствие.Скажите пожалуйста лозап хорошее ли лекарство и как его пить в такие дни когда давление и 105 на 70и 125 на 80,может есть какое то лекарство которое держит давление,не особо снижая, если оно низкое?И потом после такого скачка давления и который было не сбить сразу.... уже при нормальном давление чувствую как-будто всё сжато внутри и тремор небольшой...В последнее время я постоянно ухаживала за больными близкими и теряла...вся была в их болезни,жила в стрессе,а тут ещё и сама ощутила...возник страх,хотя раньше думала о себе в последнюю очередь,может ещё попить и успокоительные какие-нибудь?но не знаю какие,потому что у меня головокружения ещё...ВБН из-за остеохондроза.


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 18-08-2012 16:33
1. Если 50 мг эгилока держит АД под контролем, то добавлять лозап не нужно.
2. Свою ежедневную дозу гипотензивных препаратов принимаете, не взирая на цифры АД. Например, систолическое (верхнее) 120 - принимаете, 100 - принимаете и только когда оно вдруг станет 90 мм рт. ст. (для женщин), тогда Вы пропускаете один приём. Нет смысла постоянно измерять АД. Жить в обнимку с тонометром - плохая идея; тонометр нужен на момент подбора терапии или в момент ухудшения самочувствия.
3. Успокоительное не помешает. Лучше посетить психиатра, чтобы исключить депрессию..
4. Посетить эндокринолога (см. выше).


       
scis
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 25-08-2012 20:58
Большое спасибо за ответ!Но вчера был очень странный приступ...давление держалось в районе 110-135 на 85 и вдруг подскочило до 160 на 100 и пульс 113-130-это на фоне приёма эгилока ретарда 50 мг..его врач назначил и я принимала вместо обычного...1,5 дня...приехала неотложка,и сделав экг сказали норма,только синусовая тахикардия и что дополнительно принять 25 мг эгилока.Дежурный врач выписала беталок зок,сказав что он лучше эгилока и ВАЛЬСАКОР 160 мг,теперь я совсем запуталась.В одной выписки из больниц.. я нашла что мне надо 25мг 3 раза-эгилока,но я принимала всегда 25мг 1 раз,т.к пульс был в норме и давление 115 на 85.Уважаемый доктор у меня к вам вопросы
1.Могло ли так получится.. что эгилок ретард ещё не стал действовать и случился приступ..на фоне принятия его только 1,5 дня?
2.Беталок зок лучше эгилока?Стоит ли переходить на него.. как сказал врач?
3.Принимаю сейчас снова обычный эгилок 50 мг давление 98-130,днём был подьём-понервничала 150 на 90,посидела...прошло,стоит ли добавлять лозап или ВАЛЬСАКОР 160 мг?Просто бывает давление около 100,но и подскоки есть... на эгилоке или попробовать принимать,как было написано в выписки 25 мг 3 раза в день?И это не очень большая доза для этого лекарства?Заранее спасибо!!

[ Это сообщение было отредактировано 25-08-2012 21:00 пользователем/модератором scis ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Скачки давления'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.