Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » эндометриоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'эндометриоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

эндометриоз

lilit66r
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 20-11-2012 11:21

Возраст в данный момент -39
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -
Продолжительность менструального цикла -28-30
Продолжительность кровотечения -7
Беременности - чем закончились -небыло
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 10-12

я уже вам писала по поводу моей проблемы. немного напомню. мне назначили операцию по поводу эндометриоидной кисты яичников. перед операцией сдала анализ на онкомаркер С-125=47 ед, для снижения показателя назначили препарат Визанна. на 16-ый день приема препарата начались кровянистые выделения. затем наверное менструация. на 28-ой день приема препарата- коричневатые выделения. 10-ть дней выделений не было. с 39-го дня приема визанны начались кровотечения в виде выбросов с кусочками слизистой,наверное, и боли после приема таблетки. уже 45-ый день приема препарата. что означают эти выделения и боли и нормально ли это? может препарат мне не подходит? я в не знаю что делать! благодарю за ответ


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 20-11-2012 14:14
Цитата:

20-11-2012 11:21, lilit66r написал:

Возраст в данный момент -39
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -
Продолжительность менструального цикла -28-30
Продолжительность кровотечения -7
Беременности - чем закончились -небыло
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 10-12

я уже вам писала по поводу моей проблемы. немного напомню. мне назначили операцию по поводу эндометриоидной кисты яичников. перед операцией сдала анализ на онкомаркер С-125=47 ед, для снижения показателя назначили препарат Визанна. на 16-ый день приема препарата начались кровянистые выделения. затем наверное менструация. на 28-ой день приема препарата- коричневатые выделения. 10-ть дней выделений не было. с 39-го дня приема визанны начались кровотечения в виде выбросов с кусочками слизистой,наверное, и боли после приема таблетки. уже 45-ый день приема препарата. что означают эти выделения и боли и нормально ли это? может препарат мне не подходит? я в не знаю что делать! благодарю за ответ


Обратитесь на прием к гинекологу, нужен очный осмотр.


   
anianka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 24-11-2012 13:05
Цитата:

20-11-2012 11:21, lilit66r написал:

Возраст в данный момент -39
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -
Продолжительность менструального цикла -28-30
Продолжительность кровотечения -7
Беременности - чем закончились -небыло
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 10-12

я уже вам писала по поводу моей проблемы. немного напомню. мне назначили операцию по поводу эндометриоидной кисты яичников. перед операцией сдала анализ на онкомаркер С-125=47 ед, для снижения показателя назначили препарат Визанна. на 16-ый день приема препарата начались кровянистые выделения. затем наверное менструация. на 28-ой день приема препарата- коричневатые выделения. 10-ть дней выделений не было. с 39-го дня приема визанны начались кровотечения в виде выбросов с кусочками слизистой,наверное, и боли после приема таблетки. уже 45-ый день приема препарата. что означают эти выделения и боли и нормально ли это? может препарат мне не подходит? я в не знаю что делать! благодарю за ответ


Поделюсь своим опытом. Я лечилась визаном от эндометриоза задней стенки матки 5 мес. хотя можно и до 15 мес.В первые 2 мес. лечения у меня были темные коричневые, слизистые и кусочками(как песок) выделения каждый день. Но потом все это прошло и месячных не было до конца приема визана. На узи ходила через месяц приема, потом через три. И доктор сказала, что помогает хорошо, но можно ли полностью избавиться от этого заболевания ни один гинеколог мне не ответил. Боли у меня были до приема препарата и первых три месяца приема, но потом прошли. Здоровья Вам и попробуйте еще лечение народными методами, некоторым очень помогает


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 24-11-2012 15:46
Цитата:

24-11-2012 13:05, anianka написал:
Поделюсь своим опытом. Я лечилась визаном от эндометриоза задней стенки матки 5 мес. хотя можно и до 15 мес.В первые 2 мес. лечения у меня были темные коричневые, слизистые и кусочками(как песок) выделения каждый день. Но потом все это прошло и месячных не было до конца приема визана. На узи ходила через месяц приема, потом через три. И доктор сказала, что помогает хорошо, но можно ли полностью избавиться от этого заболевания ни один гинеколог мне не ответил. Боли у меня были до приема препарата и первых три месяца приема, но потом прошли. Здоровья Вам и попробуйте еще лечение народными методами, некоторым очень помогает


Эндометриоз доброкачественное неизлечимое заболевание, но есть препараты, позволяющие затормозить прогрессирование болезни.
Что касается народных средств, Вам бы надо прикусить язык и не нести чушь. Никому и никогда народные средства ещё не помогли.(


   
Annait
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Специальность: Экономист
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 06-12-2012 17:46
А мне от эндометриоза матки назначили препарат жанин, принимаю третий сесяц, но пока результатов нет.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 06-12-2012 17:59
Цитата:

06-12-2012 17:46, Annait написал:
А мне от эндометриоза матки назначили препарат жанин, принимаю третий сесяц, но пока результатов нет.


Какой результат Вы хотите получить?
Назначение препарата осуществляется минимум на 6 месяцев.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'эндометриоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.