Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Препарат Джес
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Препарат Джес'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Препарат Джес

tashkakom
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 17-12-2012 23:46

Возраст в данный момент -26
Возраст начала менструации -14
Дата последней менструации -25.11.2012
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -4
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -



Здравствуйте! Я принимаю Джес уже 3 месяца. Первые "непонятные" незначительные выделения были на 2-3 недели после начала приема 1 упаковки. Потом все прекратилось. Но сейчас (пью 3 упаковку) начались жуткие выделения. К своему гинекологу иду только через 2 месяца, т.к. живу в другой стране. Хотелось бы узнать, нормально ли это. И если это совсем-совсем плохо, то что же делать. Бросать? В остальном очень довольна: лицо стало чистейшим, грудь на 2 размера увеличилась, жирность лица исчезла, никаких болей нет. Но эти выделения... Подскажите, пожалуйста, что же это... =(


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 18-12-2012 03:15
Цитата:

17-12-2012 23:46, tashkakom написал:

Возраст в данный момент -26
Возраст начала менструации -14
Дата последней менструации -25.11.2012
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -4
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте! Я принимаю Джес уже 3 месяца. Первые "непонятные" незначительные выделения были на 2-3 недели после начала приема 1 упаковки. Потом все прекратилось. Но сейчас (пью 3 упаковку) начались жуткие выделения. К своему гинекологу иду только через 2 месяца, т.к. живу в другой стране. Хотелось бы узнать, нормально ли это. И если это совсем-совсем плохо, то что же делать. Бросать? В остальном очень довольна: лицо стало чистейшим, грудь на 2 размера увеличилась, жирность лица исчезла, никаких болей нет. Но эти выделения... Подскажите, пожалуйста, что же это... =(


Какие выделения?



   
tashkakom
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 18-12-2012 17:37
Выделения коричневого цвета и песочнообразные, то есть как песок... Уже на протяжении 11 дней. При этом ничего не болит, никакого дискомфорта нет.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 18-12-2012 18:53
Цитата:

18-12-2012 17:37, tashkakom написал:
Выделения коричневого цвета и песочнообразные, то есть как песок... Уже на протяжении 11 дней. При этом ничего не болит, никакого дискомфорта нет.


Скорее всего это побочное действие Джес, пройдет, наберитесь терпения. Пока прерывать прием препарата не надо.


   
tashkakom
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 18-12-2012 18:59
Спасибо большое за ответ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Препарат Джес'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.