Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы вегетологу"


Модераторы/консультанты: veget
Главная страница конференций » » Вопросы вегетологу » » ВСД или нет?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'
Ответить в теме 'ВСД или нет?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ВСД или нет?

Irenita
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 28
  Опубликовано: 06-02-2013 13:27
Здравствуйте.
Вчера была у эндокринолога,к которому мне рекомендовала обратиться гинеколог.И врач поставила мне диагноз ВСД,но я почитав в интеренете в растеренности,пишут,что и диагноза такого не существует.
Жалобы-постоянная усталость,сонливость днём,а ночью бессонница.
Последнии пару месяцев(после отмены Нова ринга после 3-х лет использования и сильной побочки+анализы выявили понижен т4 и низкий белок,хотя я постоянно на белковой диете или белковой разгрузке) стало сильно краснеть и гореть лицо(я всегда теперь ощущаю кожу на лице и лицо уже с утра с розовыми щеками как будто у меня температура),повышеное давление (вчера 150 на 100).
Частые приливы и сильная потливость(прям сижу с салфеточкой и вытираю капли пота,которые аж текут по телу-лоб,подмышки,между грудей),но хоть самой и жарко кисти рук холодные и ощущение,что замёрзли.Очень часто и сильно потею по ночам.
Накатывающее чувство тревоги и страхи.
Очень часто бегаю в туалет по маленькому.
Отекают пальцы на руках.
За полтора года набрала 4 лишних кг.,хотя стала более строго относиться к еде,появилась физ.нагрузка.

Врач поставила мне диагноз ВСД с гипертонической реакцией.Астенический синдром.Дерматит неуточнённого гинеза(это я так поняла,потому что у меня лицо постоянно краснее и горит)
Сопутствующий-гипоэстрогания вторичная.Масталгия.

Прописала Конкор ,Ладастен,Хофитол и Ледис формула 30+

На мои вопросы,что со мной и вылечится ли это ни чего внятного сказано не было.Про непонятную прибавку в весе тоже....

Скажите,пож-та,это ВСД? Если да,то к какому врачу идти,чтоб вылечили.И вообще как быть?Я ну очень плохо себя чувствую(((Сил нету ни работать,ни жить(((Одно желание прилечь и поспать,но днём нету возможности,а ночью не уснуть или сплю урывками с какими то бредовыми снами,что с утра просыпаюсь уже уставшая....и так изо дня в день(((Живу от выходных до выходных...
Очень прошу совета и помощи.
С уважением.


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-02-2013 22:42
Какая у вас причина снижения эстрогенов. Возможно по вашим жалобам синдром отмены гормонов. С активизацией тревожного состояния, ладастен возможно заменить вам на противотревожный препарат регулирующий функцию вегетативной ситемы( грандаксин, атаракс). ВСД занимается невролог и психотерапевт


       
Irenita
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 28
  Опубликовано: 08-02-2013 23:11
Цитата:

08-02-2013 22:42, veget написал:
Какая у вас причина снижения эстрогенов. Возможно по вашим жалобам синдром отмены гормонов. С активизацией тревожного состояния, ладастен возможно заменить вам на противотревожный препарат регулирующий функцию вегетативной ситемы( грандаксин, атаракс). ВСД занимается невролог и психотерапевт


Снижение эстрагенов ,я так думаю,что после отмены Ново ринга,3 года использовала,полтора года всё было отлично,а потом начались побочки.Причём очень сильные...Получилось так,что я не думала,что моё плохое самочувствие из-за кольца(((А когда совсем припёрло,то почитав оказалось собрала все(((если надо напишу симптомы)
Отменив кольцо я избавилась он некоторых побочек,но получила другие(((
У меня по первости очень низ живота тянул,началось повышаться давление,лицо постоянно краснеет,наплывами потею очень сильно,голова кружится(((
Гинеколог направила меня к эндокринологу.Сходила...а мне диагноз ВСД и дерматит)))Дерматит это типа из-за того,что лицо красное(((
У меня у дочки дерматит и я как бы понимаю,что это за заболевание....а у меня то другое...(((
Второй день пью ладастен и конкор,всё равно давление не спадает,щёки красные и спать хочется постоянно((А ночью не уснуть((До 4-х ночи вчера мучалась((и настойку пиона пила и капли морозова....
Ещё и прыщи появились на груди и на(извиняюсь) попе((Никогда этим не страдала со времён полового созревания((А теперь уже постоянно как кольцо отменила(((
А могут ли болеть ногти из-за ВСД?У меня последнее время очень болят ногти на кончиках на безымянных и средних пальцах(не наращиваю и пр.)
Т.е. если я к терапевту схожу,то мне пропишут лечение,которое мне поможет?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'    Ответить в теме 'ВСД или нет?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.