Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы по анестезиологии и реаниматологии"


Модераторы/консультанты: kamkoval_1
Главная страница конференций » » Вопросы по анестезиологии и реаниматологии » » Общий наркоз и деперсонализация
Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'
Ответить в теме 'Общий наркоз и деперсонализация'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Общий наркоз и деперсонализация

koval_1

Консультант

  • Текущее значение 3.77/5
Рейтинг: 3.8/5 (216)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент .
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 556
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-03-2013 14:59
вы совершенно не предсталяете,о чем говорите. поверьте,для профессионала это все звучит дико.никакой связи между наркозом и вашим психическим состоянием нет. деперсонализация является симптомом тяжелых прихотических расстройств,шизофрении,например. вам надо лечиться у хорошего психиатра. с уважением,доктор с.ковалев.


       
koval_1

Консультант

  • Текущее значение 3.77/5
Рейтинг: 3.8/5 (216)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент .
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 556
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-03-2013 19:39
Мне кажется странным заключение психиатра.

( Деперсонализ́ация — расстройство самовосприятия. При деперсонализации собственные действия воспринимаются как бы со стороны и сопровождаются ощущением невозможности управлять ими, это часто сопровождается явлениями дереализации. Деперсонализация является симптомом многих психических расстройствшизофрении, шизотипического расстройства, биполярного и панического расстройства, депрессии и других. В тех редких случаях, когда явления деперсонализации не связаны с другими заболеваниями и продолжаются длительное время, они классифицируются как отдельное деперсонализационное расстройство (синдром деперсонализации-дереализации).)

Некоторые фврмакологические вещества, в том числе общий внутривенный анестетик кетамин (калипсол) может вызывать посленаркозный психоз с явлениями деперсонализации и дереализации, но его длительность составляет 1 - 6 часов.
Еще раз отвечаю - препараты для общей анестезии не вызывают в качестве побочных эффектов деперсонализацию. Ваши проблемы с психикой никак не связаны с перенесенной общей анестезией. Могу предположить, что стресс, который Вы испытывали перед операцией, был чрезмерно сильным и мог индуцировать развитие психического нарушения или обострение имеющегося заболевания. Но это только мое предположение. Поговорите с другим психиатром, может быть.
Еще - по поводу операции на верхних конечностях - теоретически возможно использование проводниковой анестезии (блокады нервов местными анестетиками,как при эпидуральной анестезии) Но это только в учреждениях, где для этого есть соответствующее обороудование и анестезиологи имеют опыт выполнения таких блокад.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'    Ответить в теме 'Общий наркоз и деперсонализация'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.