Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы по анестезиологии и реаниматологии"


Модераторы/консультанты: kamkoval_1
Главная страница конференций » » Вопросы по анестезиологии и реаниматологии » » Общий наркоз и деперсонализация
Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'
Ответить в теме 'Общий наркоз и деперсонализация'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Общий наркоз и деперсонализация

koval_1

Консультант

  • Текущее значение 3.61/5
Рейтинг: 3.6/5 (244)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент .
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 560
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-03-2013 14:59
вы совершенно не предсталяете,о чем говорите. поверьте,для профессионала это все звучит дико.никакой связи между наркозом и вашим психическим состоянием нет. деперсонализация является симптомом тяжелых прихотических расстройств,шизофрении,например. вам надо лечиться у хорошего психиатра. с уважением,доктор с.ковалев.


       
koval_1

Консультант

  • Текущее значение 3.61/5
Рейтинг: 3.6/5 (244)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог, к.м.н., доцент .
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 560
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-03-2013 19:39
Мне кажется странным заключение психиатра.

( Деперсонализ́ация — расстройство самовосприятия. При деперсонализации собственные действия воспринимаются как бы со стороны и сопровождаются ощущением невозможности управлять ими, это часто сопровождается явлениями дереализации. Деперсонализация является симптомом многих психических расстройствшизофрении, шизотипического расстройства, биполярного и панического расстройства, депрессии и других. В тех редких случаях, когда явления деперсонализации не связаны с другими заболеваниями и продолжаются длительное время, они классифицируются как отдельное деперсонализационное расстройство (синдром деперсонализации-дереализации).)

Некоторые фврмакологические вещества, в том числе общий внутривенный анестетик кетамин (калипсол) может вызывать посленаркозный психоз с явлениями деперсонализации и дереализации, но его длительность составляет 1 - 6 часов.
Еще раз отвечаю - препараты для общей анестезии не вызывают в качестве побочных эффектов деперсонализацию. Ваши проблемы с психикой никак не связаны с перенесенной общей анестезией. Могу предположить, что стресс, который Вы испытывали перед операцией, был чрезмерно сильным и мог индуцировать развитие психического нарушения или обострение имеющегося заболевания. Но это только мое предположение. Поговорите с другим психиатром, может быть.
Еще - по поводу операции на верхних конечностях - теоретически возможно использование проводниковой анестезии (блокады нервов местными анестетиками,как при эпидуральной анестезии) Но это только в учреждениях, где для этого есть соответствующее обороудование и анестезиологи имеют опыт выполнения таких блокад.


       
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'    Ответить в теме 'Общий наркоз и деперсонализация'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.