Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » непонятное давление и боли в сердце
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'непонятное давление и боли в сердце'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

непонятное давление и боли в сердце

Гость
  Опубликовано: 31-08-2004 19:48
Доктор здравствуйте,
у меня вопрос:принимала атенолол 2 недели по 12,5 мг. утром и вечером,по поводу повышения давления при подозрении на обострение хронического пиелонефритапотом прекратила и началось что-то непонятное давление на левой руке 110/70,на правой 140/100,температура под левой мышкой 36,1, а под правой 37.Сердце частит под 100 как и раньше,но ритм какой то слабый,немеет левая рука временами и покалывает под левой лопаткой.Физ.нагрузки -даже подъём до 5-го этажа-сразу слабость,головная боль,ноги ватные,дышу полной грудью,а кислорода не хватает,что это?Раньше такого не было никогда.ЭКГ терапевт на эти жалобы не назначил.Что с давлением?Где оно правильное?Качество жизни очень ухудшилось,я начинаю снова пить атенолол по четвертинке


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.14/5
Рейтинг: 4.1/5 (1052)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 31-08-2004 21:20
Сколько Вам лет?
ЭКГ нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Слабость, одышка и частит сердце - это тревожно.


       
Гость
  Опубликовано: 31-08-2004 23:03
Мне 31,раньше такого не было,как же относиться к такому давлению?


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.14/5
Рейтинг: 4.1/5 (1052)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 01-09-2004 00:35
Что ж Вас так давление заботит?
Я думаю уж не инфаркт ли Вы перенесли и не приступ ли фибрилляции предсердий у Вас продолжается, а Вы про давление...
Давление часто вторично к чему-то.
Что у Вас с месячными? Что у Вас с гемоглобином? Что у Вас со щитовидной железой?


       
Гость
  Опубликовано: 03-09-2004 12:44
Я сделала ЭКГ,когда мне немного стало лучше уже.Я не понимаю,но написано ритм синусовый и что-то ещё...я не поняла.Давление на тот момент почти синхронизовалось:слева 129/70,справа 127/73.
Доктор,а если это был инфаркт,то после некоторого улучшения самочуствия это заметно было бы по ЭКГ?
Как это проверить?Всё же чувствуется определённый дискомфорт.


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.14/5
Рейтинг: 4.1/5 (1052)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-09-2004 20:24
В большинстве случае перенесенный инфаркт оставляет изменения на ЭКГ.
Попытайтесь написать мне текст заключения или вышлите саму картинку на cardio@bk.ru
Повторяю вопросы, ответы на которые имеют значение:
Что у Вас с месячными? (обильность) Что у Вас с гемоглобином? (анемия) Что у Вас со щитовидной железой? (гормоны, УЗИ).


       
Гость
  Опубликовано: 03-09-2004 22:09
Мес. очень обильные,особенно первые два дня,гемоглобин в норме был раньше,вот на днях пойду сдавать развёрнутый анализ крови,там уточню,но это в начале след. недели,пон.вторник.Пока сдавала только кровь на сахар-3,84.Узи щитовидки было год назад,структура однородная,немного не одинаковые по размеру ,но я так поняла,что всё в пределах нормы.Гормоны тоже,вроде ТТ и ТТГ,результаты не сохранились,к сожалению,только гормоны надпочечников не сдавала.Это всё годичной давности.Терапевт щитовидку смотрел на последнем приёме,ничего не сказал.
Доктор,простите за любопытство,а УЗИ сердца может показать прошедший инфаркт?ЭКГ надо сравнивать с прошлыми,чтобы определить или и так видно?ЭКГ я постараюсь отсканировать ближайшие 2 дня и выслать на адрес.
Сейчас только ноет временами в области сердца,такой тянуще-ноющей болью,атенолол мне пить и дальше?

Спасибо Вам.


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.14/5
Рейтинг: 4.1/5 (1052)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-09-2004 00:01
УЗИ сердца (эхокардиография) может увидеть только большой инфаркт, но все равно имеет смысл сделать это обследование.
Атенолол принимайте, это лекарство не любит резкой отмены и оно может быть полезным в Вашей ситуации.
Жду ЭКГ и гемоглобин.


       
Гость
  Опубликовано: 08-09-2004 16:00
Доктор,ЭКГ выслала,гемоглобин 138.
Терапвт мне выписал курантил,можно ли его принимать с атенелолом?


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.14/5
Рейтинг: 4.1/5 (1052)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-09-2004 18:49
На ЭКГ все прилично.
Курантил принимать можно, но лучше - обычный аспирин 1/4 таблетки.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'непонятное давление и боли в сердце'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.