|
| |
Автор |
Болит животик |
alexmarsel1011
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Адрес: Украина Всего сообщений: 1
| Опубликовано: 02-06-2013 16:49
Добрый день!У нас девочка, родилась 3550,52 см, сегодня нам 1 месяц и 3 дня, после выписка через 4 дня у нас появился насморк, хрукала,сопли разжижали АкваМарис и выкачивали специальной трубочкой,на данный момент сопли есть,но уже не в таком количестве,ребенок был на грудном вскармливании когда появилась сыпь с пятнами красными на лице,за ушками, на шее и на голове,мажем Судокремом,пятнато проходят,то опять появляются,давали фенхелевый чай, думаю на него, сейчас мы на искусственном вскармлеваннии полторы недели, покупали NANантиаллергенный,начала какать темно зеленым, перешли на NESTOGEN,кал пожелтел,но стал творожным и выходит с водичкой-это нормально???она уже почти неделю не может сходить по большому сама, помогаем палочкой,так как болит животик,поджимает ножки,нам медсестра наша выписала Смекту от сыпи 3 грамма на 100 мл в течении суток,может это от нее запоры???что нам делать с нашим туалетом,скажите пожалуйста?вчера дали Дуфалак,так ребенок раз сходил в туалет сам и всю ночь плакала,ножки поджимала,сегодня позвонила медсестре,та прописала к этому всему Креон,можно его принимать таким маленьким???Скажите пожалуйста что нам делать с соплями,сыпью и нашим стулом?
 
|
|
vladarg
Консультант
Ранг: Постоянный посетитель Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 173
| Опубликовано: 02-06-2013 17:37
Уважаемая alexmarsel1011,
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость телефонных консультаций в случае грудных детей, так же на то, что медсестра, являясь младшим медперсоналом, не имеет права назначать какие-либо медикаменты. По чьему назначению или инициативе ребенку давали указанные медпрепараты? Пожалуйста, опишите как можно подробнее хронологически, как протекала беременность, роды, и что происходило после: как ребенок питался, как часто, в связи с чем появились назначения, кем назначались медикаменты, почему ребенок переведен на искусственное вскармливание и т.п.
Благодарим за понимание.
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|