Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » л-тироксин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'л-тироксин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

л-тироксин

lizajanna
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 02-10-2013 08:00
Здравствуйте! У меня узел,несколько мм,не злокачественный.Впервые при обнаружении узла,все гормоны были в норме,но врач мне назначил Л-тироксин по 0,25 ,через 2 месяца я забеременела и врачи сказали,что тироксин нельзя прерывать пить и дополнительно прописали йод по 200 мкг .Каждые 2-3 месяца сдавала анализы на гормоны,в 3 месяца беременности ТТГ был понижен 0.1 при норме 0.39-6.16,Т3 ,Т4 в норме.Еще через 2 месяца все гормоны в норме.А теперь срок 28 недель,ТТг понижен 0,15 при норме 0,17- 4,05 мМЕ/л, Т3 повышен = 6,0 при норме 2,5-5,8 пмоль/л , Т4 также повышен 24 при норме 11,5-23 .Также сдала на антитела к ТПО,также повышены 12,9 при норме до 12 МЕ/л. Что со мной ,помогите пожалуйста,очень боюсь за малыша,как это на нем отразится и насколько критическое состояние у меня и какой риск для ребеночка .Не могу найти в своем городе ни одного вменяемого эндокринолога и надо ли мне продолжать пить йод в данной ситуации.Пожалуйста помогите!!!


   
DrEndocrinolog

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: эндокринолог
Всего сообщений: 205
  Опубликовано: 03-10-2013 13:55
Такое небольшое повышение уровня гормонов ничем вам не грозит. Просто дополнительное введение не нужно. Отмените тироксин, через месяц перепроверьте гормоны.


       
coralorders

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: эндокринолог
Адрес: Азербайджан, Баку
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 07-10-2013 22:40
Скорее всего, такие сдвиги в гормональном фоне были связаны с заместительной терапией тироксином, в которой не было необходимости.


     
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'л-тироксин'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
Принимаете ли вы витаминные комплексы?

Принимаю регулярно, курсами несколько раз в год
Принимаю эпизодически при потребности
Не принимаю, т.к. стараюсь питаться разнообразно и получать витамины с пищей
Не принимаю, т.к. не считаю это целесообразным



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.