Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » вегето-сосудистая дистания
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'вегето-сосудистая дистания'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вегето-сосудистая дистания

Гость
  Опубликовано: 07-09-2004 12:01
Добрый день. Мне поставили диагноз вегето-сосудистая дистония. Назначили лечение тонакам и нейровитаминный комплекс. От таблеток сильно кржится голова и пояявились боли в желудке. Врач сказал что необходимо закончить курс лечения. Какие еще припараты можно принимать при данном заболевании? и какие пройти доп обследования? Спасибо


 
Гость
  Опубликовано: 07-09-2004 18:13
Добрый день!
Вам наверное лучше обратиться к невропатологу


 
stroke

Консультант

  • Текущее значение 3.66/5
Рейтинг: 3.7/5 (234)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: хирург
Специальность: сосудистый хирург
Адрес: Москва
Всего сообщений: 570
  Опубликовано: 09-09-2004 21:02
Вегетососудистая дистония - это такая помойка, куда сваливают все болячки с которыми не могут или не хотят разбираться. Вы лучше опишите симптомы, на что жалуетесь и т.д.

-----------------
сосудистый хирург, д.м.н. проф. специалист по лечению ишемии мозга. http://www.mma.ru/person/id21679


       
Гость
  Опубликовано: 02-12-2004 13:39
Уважаемый! У меня тоже подобный диагноз: Пью: ценаризин + пирацетам + витамины … Регулярно надо подвергаться массажу…Немножко легче и завишу от погоды…


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'вегето-сосудистая дистания'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.