Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » перебои в сердце
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'перебои в сердце'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

перебои в сердце

Lora226
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: воспитатель
Специальность: воспитатель
Адрес: Россия
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 19-10-2014 11:25
Здравствуйте! Хочу обратиться за консультацией к Вам. Мне 42 года. На протяжении 1,5 лет перенесла 3 сильных стресса. Появились перебои в сердце и обострилась ВСД. Пролечилась у невролога по поводу ВСД. Стало легче. Сейчас перебои стали беспокоить все чаще. Я их очень болезненно воспринимаю. После стрессов стала при малейшем волнении появляться тахикардия. Постоянная тревога. Проходила психотерапию без применения лекарств. Пропила тералиджен 8 мес., грандаксин 1,5 месяца, пустырник. Тревога стала меньше, но не уходит. Обратилась к кардиологу. Проходила почти ежемесячно на протяжении года ЭКГ, сделала дважды ХМ и ЭХОКГ. В августе умерла подруга от кардимиопатии. Это вызвало сильнейший стресс у меня. Подскочило давление до200/110. Вызывали скорую, которая сказала, что это на фоне стресса. Очень переживаю за перебои и их боюсь, появился страх смерти. До проведения последнего холтера кардиолог назначил эгилок по 25 мг, но он снижает давление у меня. Я пью его по 1/2 утром и в обед, перебоев становится меньше, но они не исчезли. Предлагает пить рексетин, но пока я не начала его принимать. По результатам ХМ в октябре выявили наджелудочковые экстрасистолы. Парные НЖЭ-1, групповые НЖЭ-1, одиночные мономорфные НЖЭ-12. Ишемических изменений нет, есть нарушения дыхания: апноэ-28, гипноэ-17 во время сна. Циркадный индекс-137. ЧСС днем-70 уд.мин., ночью-53 уд.мин. По ЭХОКГ- гипердинамический синдром. ФВ-67%. По ЭКГ- СРРЖ. После холтера кардиолог отменила эгилок и назначила препараты магния и тенотен. Стала бояться ходить на работу, вдруг что-нибудь случиться со мной. С дыханием тоже проблемы-чувство нехватки воздуха.Невролог ставит невроз и астено-тревожное состояние и говорит, что проблемы с дыханием связаны с неврозом. Пульмонолог ставит астму и сажает на гормональные препараты. Очень сильно пугают экстрасистолы, особенно сильные толчки и паузы.Вчера ночью при повороте в постели с одного бока на другой шли сразу несколько перебоев подряд. После этого не спала всю ночь. Перебои чаще беспокоят в положении сидя и лежа, меньше их при движении. Постоянно ощущаю сердцебиение. При измерении давления тонометр часто показывает аритмию, хотя я не всегда ее ощущаю. Я человек очень эмоциональный и мнительный. Стала бояться сделать лишнее движение, перестала выходить куда-нибудь и общаться с друзьями.1. Неужели есть серьезные проблемы с сердцем? 2.Что делать дальше? 3.Можно ли заниматься плаванием и делать домашние дела?4. Опасно ли такое состояние? Начиталась в интернете многих вещей.Спасибо за ответ.

[ Это сообщение было отредактировано 19-10-2014 11:30 пользователем/модератором Lora226 ]


   
vashdrug
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 21-10-2014 23:44
Зря тратите время. По данным ресурса аритмолог последний раз отвечал на форуме 19-12-2013. От себя замечу, что описанные Вами симптомы - невралгия чистой воды. Совет: выкинуть из головы мысли о смерти и перестать прислушиваться к каждому удару сердца, как можно чаще гулять на свежем воздухе, скачки артериального давления гасить капотеном, тахикардию - анаприлином. Советую из собственного опыта. Спустя годы наверняка будете вспоминать о произошедшем с чувством стыда, как и все мы, прошедшие через это. Скорейшего Вам выздоровления!


   
Danova

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: невролог
Специальность: врач
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 28-10-2014 11:07
Вам необходима консультация психиатра с назначением медикаментозного лечения. Кардиологические проблемы с большей степенью вероятности идут оттуда.


     
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'перебои в сердце'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.