Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы радиологу"


Модераторы/консультанты: shurinov
Главная страница конференций » » Вопросы радиологу » » Повышение уровня ТТГ после отмены л-тироксина
Задать вопрос в форуме 'Вопросы радиологу'
Ответить в теме 'Повышение уровня ТТГ после отмены л-тироксина'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Повышение уровня ТТГ после отмены л-тироксина

zulus
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 25
  Опубликовано: 30-12-2014 14:15
Добрый день!
Моему ребёнку(девочка,16 лет) была удалена щитовидная железа из-за папиллярного рака.
Лечение проходит нормально.В августе были в Обнинске и по результатам выписки врач сказал,что вопрос решён ещё на операции.Йода ему не жалко,но зачем просто так облучать ребёнка.Единственное это через полгода сделать отмену гармонов и проверить ТГ и ТТГ.Если будет повышение значений,то милости просим,обратно к нам.
Вот полгода прошло."Согнали" почти до нуля ТГ и сделали отмену и выяснилось,что ТГ так и осталось в норме,а ТТГ подскочило до 98!Вот здесь стало страшновато!
Сейчас надвигаются новогодние праздники и соответственно после них мы обязательно приедем в Обнинск(если нужно),но вот сейчас встал вопрос о продолжении приёма гармонов.Как нам поступить?
Спасибо,за ответ!
P.S.Если нужно,то могу более подробно описать полученные анализы.


   
TraumaX
Ранг: Старожил
Профессия: врач
Специальность: травматология-ортопедия, экспертиза
Всего сообщений: 597
  Опубликовано: 06-12-2019 02:26
Дообследовать и решить вопрос с дальнейшей тактикой. Это довольно распространенная вещь, когда йодо-терапия вызывает гипотиреоз в отдаленной перспективе, что часто вынуждает принимать тироксин (синтетический гормон) на постоянной основе.


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы радиологу'    Ответить в теме 'Повышение уровня ТТГ после отмены л-тироксина'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.