Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Экстрасистолия на фоне приёма венотоников
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Экстрасистолия на фоне приёма венотоников'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Экстрасистолия на фоне приёма венотоников

8064038l
Ранг: Гость
Адрес: Украина , Киев
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 16-06-2015 16:19
Дравствуйте,мне 31 год,вес 75 кг,рост 168 см,не курю,не употребляю спиртное.Гемоглобин 140,анализы щитовидки все в норме.ЭКГ-норма.
У меня дисциркуляторная энцефалопатия,затрулнён венозный отток.Диагноз поставили 2 года назад на МРТ.Мучают очень сильные головные боли.3 месяца назад мне назначили венотоники.Я пропила 3 недели Детралекс по 2 табл 1 раз в сутки и боли начали сходить на нет,НО у меня началась сильная аритмия(экстрасистолия).Сделала холтер-Частая СВ узловая экстрасистолия 6-8 пропусков в минуту.Отменили приём препарата.Пила Панангин и магне Б6.Через 2 недели ритм восстановился.Начала опять пить Детралекс-на 5 день та же картина.Отменили.После этого я пробовала пить Флебодиа и Гинкго билоба,но буквально 2-3 дня приёма и начинают сыпаться экстрасистолы.Врачи утверждают,что быть этого не может и это совпадение,но 4 раза подряд это уже какая-то закономерность...Подскажите пожалуйста может ли быть такая реакция сердца на венотоники???И как мне лечится дальше...ведь это единственные препараты,которые мне помогают, от ноотропов 0 эффекта......


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Экстрасистолия на фоне приёма венотоников'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.