Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Экстрасистолия на фоне приёма венотоников
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Экстрасистолия на фоне приёма венотоников'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Экстрасистолия на фоне приёма венотоников

8064038l
Ранг: Гость
Адрес: Украина , Киев
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 16-06-2015 16:19
Дравствуйте,мне 31 год,вес 75 кг,рост 168 см,не курю,не употребляю спиртное.Гемоглобин 140,анализы щитовидки все в норме.ЭКГ-норма.
У меня дисциркуляторная энцефалопатия,затрулнён венозный отток.Диагноз поставили 2 года назад на МРТ.Мучают очень сильные головные боли.3 месяца назад мне назначили венотоники.Я пропила 3 недели Детралекс по 2 табл 1 раз в сутки и боли начали сходить на нет,НО у меня началась сильная аритмия(экстрасистолия).Сделала холтер-Частая СВ узловая экстрасистолия 6-8 пропусков в минуту.Отменили приём препарата.Пила Панангин и магне Б6.Через 2 недели ритм восстановился.Начала опять пить Детралекс-на 5 день та же картина.Отменили.После этого я пробовала пить Флебодиа и Гинкго билоба,но буквально 2-3 дня приёма и начинают сыпаться экстрасистолы.Врачи утверждают,что быть этого не может и это совпадение,но 4 раза подряд это уже какая-то закономерность...Подскажите пожалуйста может ли быть такая реакция сердца на венотоники???И как мне лечится дальше...ведь это единственные препараты,которые мне помогают, от ноотропов 0 эффекта......


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Экстрасистолия на фоне приёма венотоников'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.