Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » побочные явления контрацептивов
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'побочные явления контрацептивов'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

побочные явления контрацептивов

Гость
  Опубликовано: 17-09-2004 11:35
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -22
Возраст начала менструации -15
Продолжительность менструального цикла ----
Продолжительность кровотечения -5
Беременности - 0 чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Я принимаю оральные контрацептивы Диане-35. И во время приема у меня мажущие кровяные выделеня, параллельно болит грудь. Это возможные побочные явления или необходимо прекратить прием таблеток? Насколько в таком случае работают таблетки?


 
Гость
  Опубликовано: 17-09-2004 15:36
Если вы принимаете первые три месяца - тогда это идет привыкание вашего организма, если и далее такое будет продолжатся (более трех цыклов), откажитесь от его приема, допив обязательно до конца упаковки.


 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'побочные явления контрацептивов'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.