Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


Форум "Вопросы логопеду-дефектологу"


Модераторы/консультанты: JuliV
Главная страница конференций » » Вопросы логопеду-дефектологу » » Логопед Дефектолог
Задать вопрос в форуме 'Вопросы логопеду-дефектологу'
Ответить в теме 'Логопед Дефектолог'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Логопед Дефектолог

Zdorovie11
Ранг: Гость
Адрес: Москва
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 02-03-2017 13:06
"Мне понятны горечь, и растерянность, и одновременно надежда в глазах родителей таких деток, потому что я сама прошла через все это со старшим сыном, которому уже двадцать второй год. Искали врачей, слышали самые разные диагнозы и прогнозы, не говоря уже про схемы лечения, но спустя несколько лет поняли, что в нашем случае классический медикаментозный путь ведет в тупик. И тогда я начала серьезнейшим образом изучать восточную медицину с ее диаметрально противоположным западному философским подходом к человеческому организму. Ведь не секрет, что классическая медицина отталкивается от понятия "болезнь", а восточная - от "здоровье". Справедливости ради надо сказать, что западная медицина все больше в настоящее время "поворачивается лицом" к Востоку, начиная признавать, что " в этом что-то есть".
Еще со времен учебы в Университете меня заворожила стройность и логическая завершенность системы искусства оздоровления и саморегуляции, а также методы энергоинформационного общения с окружающим миром, используемые в Чжун Юань Цигун. В дальнейшем я серьезно увлеклась уникальной системой оздоровления, созданной Кацудзо Ниши, чуть позже - тибетской системой Ку-нье. Но поначалу, скажу честно, была далека от мысли, что это все можно связать с логопедией.
Все, о чем речь пойдет ниже, пройдено мною на личном опыте с собственным ребенком, неоднократно перепроверено и подтверждено положительными результатами сo многими детьми. Итак, о медицинской коррекции. Немецкий ученый-энциклопедист 19 века Александр фон Гумбольдт сказал: "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии : сначала - какая чушь! Затем - в этом что- то есть. И наконец - кто же этого не знает!" Пройдя стадию " Какая чушь!", многие восточные практики стали предметом исследования западной науки и, к удивлению ученых(!) оказалось, что " в этом что- то есть". Теперь-то уже мало кто сомневается, что необходимо знать о той могучей силе, которая дана нам от природы, и правильно ее использовать...
Но как оказалось, не только можно, но и нужно. Постепенно, на протяжении ряда лет, формировалась «картинка» занятий с ребенком, где «пазлами» являлись фрагменты различных восточных школ и практик, помогающих высвобождать скрытую энергию здоровья. Плюс, разумеется, классические методы обучения. Вначале работала с собственным ребенком. Результаты оказались ошеломляющими, поэтому предложила родителям нескольких малышей попробовать заниматься по такой «миксовой» системе. И все получилось! Вот один из примеров. Ребенок (3,5 года) при первой встрече " выдал" пару слов типа "ась" и "пысь" вместо речевой фразы. А ведь в норме в 3 года малыш должен формировать фразу минимум из трех слов, причем достаточно четко произносимых. Так вот через 1,5 месяца этот ребенок уже мог сказать "Папа, купи машину", а на вопрос, какого цвета, с четким и уверенным звуком "р" произносил: «Красную». Другая история: мальчик 5 лет. Фразовая речь отсутствовала. Отдельные редкие слова, нечетко произносимые, с усечением, максимум из двух слогов, в плане просодики (интонационной стороны) речь тусклая, невыразительная, налицо эхолалия (повторы). Через месяц занятий ребенок уже употреблял фразы из двух-трех слов, его речь стала более четкой, интонационно наполненной, в ней появились трехсложные слова. И подобных примеров в моей практике сегодня уже сотни. Это огромная радость - помочь деткам высвободить дремлющие возможности и таланты. Кстати, восстановление энергетических потоков и равновесия в организме многократно усиливает иммунитет, память, логику, ясность мышления ,что дает нашим маленьким гениям возможность проявить себя в полную силу
В нашем Центре работают замечательные специалисты, и мы будем рады помочь вам всеми своими знаниями и умениями.
Ждем вас и от души и надеемся, что вы не зря узнали о нас!"

Ольга Пушкарева, логопед дефектолог.

dvrzdrav.ru


[ Это сообщение было отредактировано 02-03-2017 13:08 пользователем/модератором Zdorovie11 ]


     
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы логопеду-дефектологу'    Ответить в теме 'Логопед Дефектолог'


Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.