|
| |
Автор |
4 МАЯ 10:30 второй урок программы "Управляющий под ключ" |
NadejdaKonsalt
Ранг: Новичок Ф.И.О.: Ирина Адрес: Россия, Санкт-Питербург Всего сообщений: 18
| Опубликовано: 02-05-2017 17:28
Многие руководители придерживаются мнения, что главный инструмент воздействия на мотивацию персонала – это деньги. Как говорят: «Есть деньги – есть мотивация, нет денег – нет мотивации».
На первый взгляд, на это трудно возразить. Кто же будет работать без денег? Деньги призваны стимулировать людей к напряженному труду. Кроме того, посредством денег компания показывает сотруднику, что она ценит его работу и его достижения.
Но не только деньги определяют отношение людей к делу и их отношение к компании. Как сказал один врач: «Если бы все врачи работали бы только из-за денег, тогда самым привлекательным местом работы для медиков был бы морг».
Многие руководители придерживаются мнения, что главный инструмент воздействия на мотивацию персонала – это деньги. Как говорят: «Есть деньги – есть мотивация, нет денег – нет мотивации».
На первый взгляд, на это трудно возразить. Кто же будет работать без денег? Деньги призваны стимулировать людей к напряженному труду. Кроме того, посредством денег компания показывает сотруднику, что она ценит его работу и его достижения.
Но не только деньги определяют отношение людей к делу и их отношение к компании. Как сказал один врач: «Если бы все врачи работали бы только из-за денег, тогда самым привлекательным местом работы для медиков был бы морг».
Для лучшего понимания тех задач, которые приходится решать для повышения мотивации работников к труду, надо взглянуть на ситуацию глазами самого работника. В каком случае у него появляется искреннее желание максимально полно использовать в работе свои знания, профессиональные навыки и опыт?
Именно столь важный вопрос мотивации персонала мы поднимем на 2м уроке программы "Управляющий под ключ 5.0"
Если вы хотите узнать:
Как мотивировать сотрудников привлекать клиентов в клинику или салон?
Как и чем удерживать клиентов и мотивировать специалистов перезаписывать до 80% пациентов/клиентов клиники или слаона?
Как научить специалистов строить разговор с клиентом таким образом, чтобы он купил дорогую процедуру или программу?
5 этапов общения с клиентом, благодаря которым 75% клиентов приобретут рекомендуемый товар или услугу;
Как построить систему внутреннего маркетинга, при которой сотрудники рекомендуют не только курсы процедур, но и других специалистов, с легкостью записывают и перезаписывают клиентов.
У вас есть уникальная возможность получить эти знания по специальной цене!!
Только сейчас Вы можете оставить заявку и пройти первый модуль программы с приятной скидкой!
Зарегистрироваться на второй урок программы "Управляющий под ключ" можно по ссылке:
http://www.lpartmediconsult.ru/1uprbespl/
 
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|