|
| |
Автор |
Коучинговая программа "Администратор под ключ" |
NadejdaKonsalt
Ранг: Новичок Ф.И.О.: Ирина Адрес: Россия, Санкт-Питербург Всего сообщений: 18
| Опубликовано: 13-07-2017 16:55
Уже много лет остается актуальным один и тот же вопрос у руководителей клиник, стоматологий и салонов красоты - где взять хорошего администратора? Зачастую руководители в нашей индустрии находятся в постоянном поиске. 🔎
Давайте сегодня разберем основные должностные обязанности, личностные качества и условия работы администратора, чтобы вы четко понимали, кто он - идеальный администратор.
Должностные обязанности администратора:
1) Работа на телефоне: ☎
прием всех входящих звонков
фиксация полученной информации
продажа по телефону (мотивация клиентов/пациентов на первичный прием);
2) Работа на компьютере:
внесение информации в клиентскую базу (КБ)
ведение электронной версии КБ (или хотя бы на бумаге);
3) Работа с кассой:
взаиморасчеты с клиентами/пациентами
4) Взаимодействие с клиентами:
информирование клиентов/пациентов об услугах, акциях и сопутствующих товарах;
работа с возражениями;
увеличение среднего чека;
5) Распределение клиентских потоков;
6) Отслеживание приема специалистов;
7) Продажа услуг и сопутствующих товаров;
Взаимодействие с партнерами;
9) Взаимодействие с персоналом
И так далее...
При этом основное условие работы администратора — не покидать зону рецепции, потому что именно сюда в первую очередь попадает клиент.
Какие же личностные качества важны для позиции администратора клиники или салона, претендующей на высокий доход и популярность среди клиентов?
Личностные качества администратора:
1) Для работы на телефоне администратор должен быть хорошим коммуникатором и иметь навыки общения по телефону. При этом он не только должен уметь правильно общаться по телефону, но и мотивировать потенциального пациента, позвонившего впервые, прийти в клинику. А это уже навыки продажи по телефону.
2) Ведение клиентской базы в компьютере — то есть уметь анализировать, структурировать полученную информацию о клиенте/пациенте и вносить важные моменты после общения с ним в программу.
3) Работа с деньгами всегда была и останется одной из самых ответственных задач.
4) Взаимодействие администратора с клиентами предполагает наличие у него коммуникативных навыков, умение понимать и заботиться, стрессоустойчивость и навыки работы с конфликтами, претензиями и жалобами. Другими словами, администратор должен быть лицом фирмы и душой клиники или салона. Он должен уметь в практически сразу установить психологический контакт с любым клиентом.
Первый и последний пункт самые главные, потому что клиенты — это то, ради чего мы работаем, ведь они являются инвесторами нашего бизнеса.
На самом деле клиентская база — это аналитический инструмент для изучения ситуации в организации. Проанализировав некоторые показатели в динамике можно выяснить тенденции к росту, стагнации или снижению эффективности деятельности персонала
И внимание!
Для тех, кто понимаем важность обучения своего администратора и прямой зависимости дохода клиники и салона от его умений и профессионализма - для вас у нас скоро начнется коучинговая программа "Администратор под ключ"!
Старт в июле!
Более подробная информация и запись:
http://www.lpartmediconsult.ru/admin_iul/
 
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|