Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » зависимость от трамадола
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'зависимость от трамадола'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

зависимость от трамадола

iolanta73
Ранг: Гость
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 14-07-2017 01:33
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться с непонятной для меня и моего мужа симптоматикой. После годового лечения в ЕВРОПЕ от гепатита С, мой муж по рекомендациям и рецепту врача принимал трамадол по 150-100 мг. После прекращения лечения, резко остановил прием трамадола. Вначале возникло нарушение сна, через два дня появился симптом - мышцы рук и ног в гипертонусе, при этом слабость, и невозможность встать на ноги, присесть, встать, ходить, сжать или удержать что-то в руках. после приема трамадола 37,5 мг с парацетамолом, через 2 часа симптомы прошли. Впоследствии, даже при приеме трамадола ежедневно в том же количетве симптомы сохраняются, правда в умеренной степени. Подскажите, пожалуйста, о чем это, и что с этим делать.


Благодарим


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.40/5
Рейтинг: 3.4/5 (276)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Sergey
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1923
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-07-2017 11:27
Общий принцип - какой доктор назначил, тот и несёт ответственность. С нынешними симптомами разбираться надо при обращении к врачу. Если приём трамадола (опиата) был длительным, то могла возникнуть зависимость. Только непонятно, зачем лечить гепатит трамадолом? Очень вероятно, что муж водит Вас за нос.


       
Lili4kina

Ранг: Новичок
Всего сообщений: 15
  Опубликовано: 09-08-2017 17:46
любая зависимость ужасна и с ней надо бороться!


   
PotapovII
Ранг: Новичок
Адрес: Россия
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 23-10-2017 21:24
Чтобы была звсимость его жя надо долго колоть, просто надо перерывы делать и все нормально будет.


   
Danilov82

Ранг: Новичок
Всего сообщений: 28
  Опубликовано: 17-02-2018 18:54
у всех разные организмы и иногда зависимость появляется мгновенно


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'зависимость от трамадола'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.