Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Лейкоциты
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Лейкоциты'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лейкоциты

Гость
  Опубликовано: 21-09-2004 10:03
Добрый день!
Месяц назад начали с мужем лечение трихомониаза (Тиберал, метрогил, пимофуцин). После лечения жалоб не было, сдала контрольные мазки - инфекций нет, однако повышенное содержание лейкоцитов - 60-80 (до лечения было 100). Как теперь поступить?? что и как проверить? как лечиться?? может ли быть связаны лейкоциты и учащенные позвывы к мочеиспусканию??
Очень хотим завести ребенка, насколько лейкоцыты опасны при беременности??
Огромное спасибо!!!


 
Гость
  Опубликовано: 21-09-2004 10:26
Сдайте анализв еще через месяц, если лейкоцыты будут повышены и на этот раз, значит нужно будет провести еще дополнительное обследование...


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 21-09-2004 23:51
Проведите курс лечения влагалищными свечами Нео-пенотрен или Тержинан.
Повышенный лейкоцитоз - это результат неполноценного лечения, свечи
Пимофуцин не дают нужного противовосполительного эффекта.


   
Nechto_MarGo

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Специальность: акушер
Адрес: Москва, ЗАО
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 22-09-2004 17:09
Остаточный фон лейоцитов после лечения -НОРМА.. и не надо никаких лечений, по крайней мере ПОКА что. Пересдайте анализ через пару недель.

Может быть вариант и тот, что, как Вы сказали, частые позывы к мочеиспусканию - это уже признаки пиелонефрита. Если ещё есть и жжение - значит лейкоциты - это по этой причине. И лечение, рекомендованное доХтуром здешним вообще не требуется. Требуется лечение пиелонефрита. Но для постановки точного диагноза необходимо посмотреть на УЗИ почечные лоханки на наличие их расширения и сдать анализ крови на почечные ферменты. Исходя из этого назначать лечение.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Лейкоциты'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.