Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы трихологу"


Модераторы/консультанты: ershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы трихологу » » Почти полностью выпали волосы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы трихологу'
Ответить в теме 'Почти полностью выпали волосы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Почти полностью выпали волосы

Diana_63
Ранг: Гость
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 03-12-2017 12:14
Здравствуйте! Срочно нужна помощь!
Мне 54 года, в августе резко начали выпадать волосы. Сдавала все возможные анализы, всё в порядке. Причину обнаружить не получается. Пробовала все возможные витамины, шампуни, процедуры, ничего не помогает. Волос уже практически не осталось. Появилась мысль, что это может быть побочным эффектом приёма лекарства. В инструкции указана алопеция побочным эффектом, но все врачи разводят руками и говорят, что впервые такое видят. За консультацией к трихологу не обращалась, так как в моём городе их нет. Хочу поехать в Киев, но не знаю к кому обратиться. Врачей много, а кого выбрать, чтобы не ошибиться, не знаю. Посоветуйте врача, или что ещё можно сделать. Спасибо!


   
Masiljeva

Ранг: Новичок
Всего сообщений: 23
  Опубликовано: 23-12-2018 20:32
Цитата:

03-12-2017 12:14, Diana_63 написал:
Здравствуйте! Срочно нужна помощь!
Мне 54 года, в августе резко начали выпадать волосы. Сдавала все возможные анализы, всё в порядке. Причину обнаружить не получается. Пробовала все возможные витамины, шампуни, процедуры, ничего не помогает. Волос уже практически не осталось. Появилась мысль, что это может быть побочным эффектом приёма лекарства. В инструкции указана алопеция побочным эффектом, но все врачи разводят руками и говорят, что впервые такое видят. За консультацией к трихологу не обращалась, так как в моём городе их нет. Хочу поехать в Киев, но не знаю к кому обратиться. Врачей много, а кого выбрать, чтобы не ошибиться, не знаю. Посоветуйте врача, или что ещё можно сделать. Спасибо!

Ой, ну это надо найти трихолога найти хорошего,


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы трихологу'    Ответить в теме 'Почти полностью выпали волосы'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
Принимаете ли вы витаминные комплексы?

Принимаю регулярно, курсами несколько раз в год
Принимаю эпизодически при потребности
Не принимаю, т.к. стараюсь питаться разнообразно и получать витамины с пищей
Не принимаю, т.к. не считаю это целесообразным



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.