Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Микседема?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Микседема?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Микседема?

Danielascholch
Ранг: Гость
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 11-12-2017 21:21
Я (женщина, 66 лет) десятый год болею сахарным диабетом 2-типа; имеется диффузный зоб.
Семь месяцев назад начали отекать кисти рук и пальцы. Также наблюдается значительная потеря чувствительности этих зон. Стали выпадать волосы и возникли проблемы с моторикой в виде частых запоров.
Были подозрения на вторичную микседему, так как анализы крови на гормоны щитовидной железы показали пониженный уровень гормона Т4.
Назначенные эндокринологом препараты (Диалипон Турбо, L-тироксин) направленные на восстановление недостатка гормонов щитовидной железы не дали особых результатов – уровень гормона Т4 нормализовался, но не исчезли отечность и нечувствительность верхних конечностей.
Если у кого-нибудь были болезни с такими симптомами, пожалуйста, отзовитесь, подскажите к кому еще обратиться, как лечиться.

[ Это сообщение было отредактировано 11-12-2017 21:22 пользователем/модератором Danielascholch ]


   
DanielCoterie

Консультант

  • Текущее значение 3.34/5
Рейтинг: 3.3/5 (47)
Ранг: Старожил
Всего сообщений: 308
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-12-2017 12:14
Добрый день!
1) Запоры, волосы, отеки - скорее всего от нехватки тироксина. Первое, понятие * нормализовался* это как? Еле еле достиг нижней границы? Тогда это не нормализовался. Во вторых - нужно смотреть также Т3 общий и свободный, может у Вас нарушено преобразование Т4 в Т3
2) Нарушение чувствительности в нижних конечностях это вообще стандартная вещь для диабета в таком возрасте. Диабет компенсирован? Какой сахар?

3) Тут не женский форум, и историями из жизни никто не делится. Вы спрашиваете - я отвечаю.


     
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Микседема?'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.