Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы фармацевту"


Модераторы/консультанты: Radislav
Главная страница конференций » » Вопросы фармацевту » » Препарат адаптол и нарушение памяти после приёма
Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'
Ответить в теме 'Препарат адаптол и нарушение памяти после приёма'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Препарат адаптол и нарушение памяти после приёма

Stan9751
Ранг: Гость
Профессия: Студент
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 09-08-2019 10:52
Здравствуйте, уважаемые врачи.
Возможно, моя ситуация является очень глупой и не заслуживающей внимания, но я не могу не задать вопрос.
Не так давно я побывал на приёме у психиатра, и мне выписали адаптол, для того, чтобы убрать накопившееся внутреннее напряжение и стресс, и помочь нормализовать сон.
После приёма 1 капсулы 300мг появился положительный эффект, но так же проявился и побочный эффект, не указанный в инструкции - стало существенно труднее думать и, в особенности, вспоминать что-либо. Возможно, это как-то связано с приёмом таблетки глицина в тот же день? Со времени приёма этой самой первой (и единственной) капсулы прошло полтора суток, однако, побочный эффект на месте.
Вопрос: обратим ли эффект замедленного мышления и нарушения памяти?

[ Это сообщение было отредактировано 09-08-2019 11:11 пользователем/модератором Stan9751 ]


   
TraumaX
Ранг: Старожил
Профессия: врач
Специальность: травматология-ортопедия, экспертиза
Всего сообщений: 666
  Опубликовано: 09-08-2019 17:17
Доброго времени суток.
Возможно, в Вашем случае имело место потенциация глицина на фоне начала приема "дневного анксиолитика"(адаптол).

Сам по себе адаптол обычно не проявляет подобных эффектов, а по некоторым исследованиям даже наоборот - отмечены некоторые ноотропные свойства (повышение концентрации, скорости мышления). В то время, как глицин - как раз "тормозящее вещество". В аннотации к адаптолу указано, что он может потенциировать (усиливать) действия прочих нейротропных вещест. Возможно, именно с этим эффектом Вы встретились...

Сложно что-то более предметное сказать лишь по одному эпизоду. В случае приема любого нейротропного вещества должно пройти хотя бы 2-3 недели, чтобы можно было бы что-то сказать о возможном эффекте.


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'    Ответить в теме 'Препарат адаптол и нарушение памяти после приёма'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Контролируете ли вы свое артериальное давление?

Да
Эпизодически
Нет



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.