Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы фармацевту"


Модераторы/консультанты: Radislav
Главная страница конференций » » Вопросы фармацевту » » Препарат адаптол и нарушение памяти после приёма
Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'
Ответить в теме 'Препарат адаптол и нарушение памяти после приёма'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Препарат адаптол и нарушение памяти после приёма

Stan9751
Ранг: Гость
Профессия: Студент
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 09-08-2019 10:52
Здравствуйте, уважаемые врачи.
Возможно, моя ситуация является очень глупой и не заслуживающей внимания, но я не могу не задать вопрос.
Не так давно я побывал на приёме у психиатра, и мне выписали адаптол, для того, чтобы убрать накопившееся внутреннее напряжение и стресс, и помочь нормализовать сон.
После приёма 1 капсулы 300мг появился положительный эффект, но так же проявился и побочный эффект, не указанный в инструкции - стало существенно труднее думать и, в особенности, вспоминать что-либо. Возможно, это как-то связано с приёмом таблетки глицина в тот же день? Со времени приёма этой самой первой (и единственной) капсулы прошло полтора суток, однако, побочный эффект на месте.
Вопрос: обратим ли эффект замедленного мышления и нарушения памяти?

[ Это сообщение было отредактировано 09-08-2019 11:11 пользователем/модератором Stan9751 ]


   
TraumaX
Ранг: Старожил
Профессия: врач
Специальность: травматология-ортопедия, экспертиза
Всего сообщений: 669
  Опубликовано: 09-08-2019 17:17
Доброго времени суток.
Возможно, в Вашем случае имело место потенциация глицина на фоне начала приема "дневного анксиолитика"(адаптол).

Сам по себе адаптол обычно не проявляет подобных эффектов, а по некоторым исследованиям даже наоборот - отмечены некоторые ноотропные свойства (повышение концентрации, скорости мышления). В то время, как глицин - как раз "тормозящее вещество". В аннотации к адаптолу указано, что он может потенциировать (усиливать) действия прочих нейротропных вещест. Возможно, именно с этим эффектом Вы встретились...

Сложно что-то более предметное сказать лишь по одному эпизоду. В случае приема любого нейротропного вещества должно пройти хотя бы 2-3 недели, чтобы можно было бы что-то сказать о возможном эффекте.


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'    Ответить в теме 'Препарат адаптол и нарушение памяти после приёма'




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.