Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Шум в ушах последствие наркотиков
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Шум в ушах последствие наркотиков'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Шум в ушах последствие наркотиков

Jya123
Ранг: Гость
Профессия: Marketing
Специальность: Marketing
Адрес: Latvia
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 23-04-2020 05:19
Сын принял неделю назад какой то химический наркотик. Сегодня признался, что у него адский треск и шум в ушах уже четвёртый день. Сводит с ума. Врачи в условиях карантина не принимают. Скажите пожалуйста, что делать? Пожалуйста та помогите! Он находится в другой стране. Это очень опасно? Что нужно делать?


   
doc2rus

Консультант

  • Текущее значение 2.80/5
Рейтинг: 2.8/5 (55)
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: Александр
Профессия: врач
Специальность: нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 64
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 23-04-2020 05:23
Добрый день. Напишите мне в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , постараюсь помочь


         
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.37/5
Рейтинг: 3.4/5 (298)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Sergey
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1925
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 23-04-2020 11:14
Явно имеет место быть токсическое поражение слухового анализатора. Это может быть слуховой нерв, кохлеарный аппарат, кора головного мозга. Для точной диагностики необходима консультация невролога и сурдолога. Более точно изложить симптомы: были ли нарушения координации, чувства равновесия, головокружение, звуковые галлюцинации и их продолжительность. Имеет значение вещество и длительность приёма.


       
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Шум в ушах последствие наркотиков'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Контролируете ли вы свое артериальное давление?

Да
Эпизодически
Нет



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2021. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.