Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы инфекционисту и паразитологу"


Модераторы/консультанты: SEASTAR911
Главная страница конференций » » Вопросы инфекционисту и паразитологу » » Печень и гормоны.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы инфекционисту и паразитологу'
Ответить в теме 'Печень и гормоны.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Печень и гормоны.

Гость
  Опубликовано: 11-10-2004 23:11
Здравствуйте! У меня такой вопрос.Пол года назад переболела желтухой в легкой форме (три раза брали забор крови на гепатит В и С-все три раза отрицательно). Отлежала почти месяц в больнице,был повышен билирубин. Из жалоб была только тошнота и отсутствие аппетита. По результатам УЗИ печень не увеличена.УЗИ делаю два раза в год и всегда одно и тоже-печень в норме, в желчном пузыре перегиб.Диагноз-диффузные признаки холецистита.
Неделю назад гинеколог выписала гормоны с лечебной целью (планирую беременность). С первого дня приема сильная тошнота,отсутствие аппетита. Испугалась,что история повторяется. Сдала сегодня кровь на билирубин и гепатит.Результаты:общ.билирубин-18,5мкмоль/л,коньюгированый-4,05мкмоль/л.Анализ на гепатит В-слабо положительный(заключение:исключить в анамнезе гепатит А). Как объяснила лаборант это могло произойти из за употребления гормонов или остаточные явления после перенесенного заболевания. Ничего не понимаю,если пол года назад ничего не было,то неужели сейчас что то есть? Нахожусь в командировке,ужасна расстроена. Помогите разобраться с заключением. Действительно ли могло употребление гормонов дать такую реакцию или что то неладно?
Благодарю,что выслушали.Надеюсь на ответ.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы инфекционисту и паразитологу'    Ответить в теме 'Печень и гормоны.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.